Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию AG ExpertsКлиентAG ExpertsСфера бизнесаЦентры по ремонту и замене автостекол Период внедрения2023-2024 годыПродукты MANGO OFFICEВиртуальная АТС (облачная платформа для организации защищённых коммуникаций во всех каналах связи — телефония, сообщения, видеозвонки)Контакт-центр (омниканальная платформа enterprise-класса для объединения всех голосовых и текстовых коммуникаций с клиентами в одном окне)Речевая аналитика (сервис для автоматического распознавания и анализа звонков и переписок с покупателями)Голосовой робот (онлайн-помощник оператора колл-центра. Он забирает на себя до 100% «голосовой рутины» сотрудника)О компанииAG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол. Компания основана в 2000 году. Количество автоцентров — 87. География присутствия — 77 городов России. Штат — 450 сотрудников. Клиентская база – более 600 тысяч автовладельцев. ПроблематикаДо 2023 года команда AG Experts использовала только Виртуальную АТС MANGO OFFICE в связке с CRM. Но была проблема. Операторы не отрабатывали более 80% пропущенных вызовов. Клиентам просто не перезванивали.Все изменилось год назад. Топ-менеджеры разработали планы по выходу на два новых рынка – B2B и розницу. Для этого они решили оптимизировать колл-центр: разделить отдел на несколько специализаций, улучшить контроль над менеджерами, переписать скрипты. Руководители поняли, что в компании обязательно должен появиться анализ пропущенных звонков.Ольга Сыромятниковаруководитель центра заботы о клиентах AG Experts«Наш основной сегмент – это клиенты, которые меняют стекла по страховке. Но в связи с экономической ситуацией мы решили, что нам пора расширяться: выходить на B2B и розницу. Для этого нужно было менять скрипты, планы продаж, делить менеджеров колл-центра на разные команды. Вручную такое осуществить тяжело».Вторая проблема – компании было важно автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры. «Ручной» обзвон отнимал у сотрудников слишком много времени. Выбор платформыДо внедрения новых продуктов компания уже использовала Виртуальную АТС от MANGO OFFICE. Когда в AG Experts решили оптимизировать колл-центр – сразу обратились к Марине, своему персональному менеджеру из MANGO OFFICE. Она уже была погружена в специфику бизнеса. Ольга Сыромятниковаруководитель центра заботы о клиентах AG Experts«Мы обратились к коллегам из MANGO OFFICE. Они помогли нам разделить потоки звонков по темам, настроить удобное подтверждение сделок с выгрузкой в 1С и внедрить роботов-аналитиков, которые улучшили качество сервиса. Так наш колл-центр превратился в центр заботы о клиентах, который может решить любой вопрос».Решения других телеком-операторов федеральная компания не рассматривала. Задачи проектаВнедрить Контакт-центр с аналитикой по пропущенным звонкам и объединить все каналы коммуникации на одной платформеУстановить Речевую аналитику для анализа диалогов с покупателямиДобавить Голосового робота для автоматических исходящих обзвонов и подтверждения приезда клиентов на точки выдачиУвеличить NPS (индекс лояльности клиентов)Планирование работЭтапы внедрения:Июнь 2018 года — внедрение Виртуальной АТС MANGO OFFICE и интеграция с CRMАвгуст 2023 года — внедрение Контакт-центра и Голосового робота от MANGO OFFICEКоманды и рабочие группы:Со стороны AG Experts – 2 человека:Руководитель колл-центраТехнический специалистСо стороны MANGO OFFICE – 1 человек:Технический специалист по подключению и поддержкеКак организован автодозвон и распределение звонковРуководители распределили звонки между двумя группами операторов. Одна отвечает за розничных клиентов, вторая – за страховых. Распределение звонковСтажёры принимают все входящие вызовы и перенаправляют их на операторов. Те прорабатывают клиента более детально – помогают подобрать стекла и предлагают допуслуги. Исключение делается для представителей страховой компании. Их звонки автоматически перенаправляются к персональному менеджеру. Работа с текстовыми обращениямиДва сотрудника AG Experts работают с почтой и мессенджерами. АвтодозвонВ AG Experts автоматизировали подтверждение приезда клиентов на точки выдачи за заказом. Сейчас эту задачу выполняет Голосовой робот от MANGO OFFICE. Онлайн-помощник ежедневно дозванивается до 80% покупателей. Остальными занимаются менеджеры. Работа с пропущенными звонкамиИх количество свелось к минимуму — робот принимает вызовы в выходные, праздничные дни и в ночное время. Система видит непринятые звонки и подсказывает сотрудникам, кому нужно перезвонить.Интеграция MANGO OFFICE с 1CРаньше сотрудники колл-центра сами звонили клиентам и просили подготовить необходимый пакет документов. До оцифровки сотрудники тратили время на рутину и обзванивали от 30 до 40 человек в день. Сейчас процесс полностью автоматизирован – этим занимается робот от MANGO OFFICE. Он использует выгрузку из 1C и связывается с покупателями. Менеджерам нужно связаться всего с 5-7 клиентами – теми, кто не ответил роботу. Или захотел перенести визит на другое время. Измерение индекса лояльности (NPS)Разработчики внедрили робота для измерения NPS с помощью звонков. Сначала онлайн-помощник работал в тестовом режиме. Он задавал всего два вопроса: понравилось ли клиенту обслуживание и готов ли покупатель рекомендовать услуги AG Experts своим знакомым. Сейчас количество вопросов увеличилось. Компания получает еще более качественную обратную связь.Внедрение Речевой аналитикиЭтот сервис от MANGO OFFICE сам записывает и анализирует звонки. А руководители моментально получают информацию о том, какие проблемы возникают у сотрудников во время разговора. Что не нравится клиентам? Правильно ли оператор на линии использует скрипт? Это помогает найти сильные и слабые стороны в работе менеджеров. В итоге, улучшить качество обслуживания.РезультатыВнедрение продуктов MANGO OFFICE в федеральную сеть AG Experts позволило:Решить проблему с пропущенными вызовамиАвтоматизировать большинство процессов и освободить менеджеров от рутиныЗапустить анализ диалогов с покупателямиОбъединить все каналы коммуникации на одной платформеУлучшить качество обслуживанияПовысить NPS (индекс лояльности клиентов)Ольга Сыромятниковаруководитель центра заботы о клиентах AG Experts«Сейчас у нас нет неотработанных пропущенных звонков или недозвонов.Обратную связь от заказчиков мы получаем благодаря роботу от MANGO OFFICE: теперь он подробно опрашивает клиента о его опыте обслуживания. Тот же робот напоминает клиенту за день до встречи о его записи. Так мы смогли избавить менеджеров от рутины и смогли заняться их развитием. Например, наняли бизнес-тренера, который помогает команде расти и решать сложные ситуации с клиентами, если они возникают».Ключевые показатели проекта ● Количество пропущенных звонков сократилось на 58%● NPS улучшился до 98%
Интересный кейс, с удовольствием прочитал. Спасибо!