Как именно это делать? Постоянно анализировать их потребности, прогнозировать поведение, создавать экосистему, которую они не захотят покидать. Разные каналы коммуникации — от чатов до видеозвонков — компании внедряют давно, но как правило не сразу и прерывисто. Самое время — объединять их все в цифровую платформу, которая позволит клиенту независимо от того, как он обратится в компанию — напишет в мессенджере, мобильном приложении, соцсети или позвонит по телефону, — быстро решить свой вопрос, получить высокоуровневый сервис и индивидуальные предложения.
Комментарий недоступен
Не видят - это когда глазами, не понимают это когда умом ☝️
Ок, бумер
Лично мне действительно нет разницы где купить нужную мне вещь - если я рядом с магазом, заскочу и возьму, если надо специально за ней куда-то ехать - закажу в онлайне, разницы действительно нет
Перевод названия статьи на русский: У российских покупателей не осталось денег
Обзор топ. Я из поколения «зет», все по делу 🙂