Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Как правильно работать с CPA-каналами и оптимизировать свои рекламные кампании эффективнее, чем в контексте? Рассказываем в кейсе от ГК «Гранель» и партнерской сети Marketcall

Задачи

  • Войти в тройку лидеров по объемам продаж квартир в Московской области без увеличения доли рекламных расходов
  • Развеять мифы о невозможности повлиять на результат при работе с CPA

Решение

В кейсе рассматривается работа с офферами ГК «Гранель» на примере девяти жилых комплексов в период с июня по сентябрь 2019. Более свежие данные недостаточно корректны из-за влияния на спрос правительственной программы льготной ипотеки и пандемии.

Лимиты по необходимому количеству целевых звонков и итоговая открутка за первый месяц совместной работы по девяти выбранным ЖК:

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Для выполнения утвержденного плана по привлечению звонков потребовалось подключение 60 веб-мастеров.

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

За первый месяц работы по девяти офферам получили 2004 целевых звонка, 16,82% из которых конвертировались в визит в отдел продаж ГК «Гранель». Главным итогом месяца стали 63 заключенные сделки со средней ценой привлечения около 69 000.

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Исходя из общей статистики, результат получился вполне достойным, но потенциал для оптимизации РК оставался более чем внушительный. Команда Marketcall в тестовом режиме реализовала дополнительный функционал для работы с каналом, а именно возможность передавать подробные параметры звонка по API в систему сквозной аналитики рекламодателя. Один из важнейших параметров звонка - id вебмастера, привлекшего данный звонок. Это позволяет анализировать верх воронки канала и предоставляет расширенные возможности по оптимизации РК в динамике. Первым этапом оптимизации стало определение и отключение тех веб-мастеров, кто в большом объеме поставлял звонки, не приводившие к конверсии, то есть к визитам и сделкам.

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Из 60 веб-мастеров от работы с офферами ГК «Гранель» отключили 25 специалистов.

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Следующий этап оптимизации рекламной кампании потребовал более глубокого анализа со стороны специалистов ГК «Гранель». Он включал в себя оценку результатов работы веб-мастеров с помощью нового функционала, позволяющего видеть всю статистику по каждому специалисту отдельно.

Командой ГК «Гранель» из 35 привлеченных к офферу специалистов были выбраны 11, которые показывали наиболее высокую эффективность: низкая стоимость сделки, высокая конверсия из звонка в визит. Для них выделили дополнительные индивидуальные лимиты: это позволило масштабировать рекламные кампании и получать больше высококонверсионного трафика. Как итог — снижение стоимости сделки по большинству офферов.

Только за два этапа оптимизации команде застройщика уже в начале августа удалось снизить среднюю стоимость сделки с ≈69 000 до ≈44 000 руб., включая НДС, а итогами июля стали 84 сделки при средней конверсии звонка в визит ≈20,3%.

Финальный этап оптимизации заключался в точечной работе по анализу статистики и принятию индивидуальных нестандартных решений. Процесс можно оценить на примере одного из веб-мастеров.

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

На скриншоте — статистика специалиста. Он демонстрирует высокую конверсию звонка в визит/сделку, однако пул звонков оказался маленьким. Связавшись с выбранным командой ГК «Гранель» веб-мастером, команда Marketcall определила, что малый объем звонков связан с низким ROI канала, с которым работает специалист. После согласования увеличения награды за целевой звонок и выделения персонального лимита, уже был результат: через неделю количество целевых звонков возросло, а за счет новых сделок их средняя стоимость снизилась еще сильнее.

Рекомендации по эффективной работе с CPA-каналами трафика от команд ГК «Гранель» и Marketcall

  • При работе с CPA должна быть настроена и хорошо работать сквозная аналитика. Компании необходимо видеть и контролировать весь путь клиента — от звонка до сделки. Это первое и обязательное условие, если используется CPA-модель.
  • Покупка недвижимости — очень ответственное решение для каждого покупателя, и при оценке конверсии целевых звонков обязательно учитывайте средний срок принятия окончательного решения. Холодные клиенты часто возвращаются через 1–2 месяца.
  • Если «плохие» звонки не отбраковывать, то стоимость обращения серьезно возрастает и приводит к необоснованным затратам. Этому процессу необходимо уделять как можно больше времени.
  • Делайте упор на наиболее эффективные каналы. Веб-мастера будут постоянно держать себя в тонусе и улучшать качество обращений. Действуйте по принципу «хороших поощрять, плохих наказывать».
  • Важно поддерживать и повышать узнаваемость бренда. CPA-модель хорошо работает, когда клиент знает о вашем бренде.
  • CPA — очень гибкий инструмент, и вы сможете решать даже специфичные задачи, если влияете на ход исполнения оффера. Добавляйте новые каналы, анализируйте работу веб-мастеров, увеличивайте ставки.
  • Смело требуйте от своих подрядчиков любых необходимых доработок функционала продукта (передача данных по API, интеграция в систему сквозной аналитики). Добросовестная партнерская сеть всегда готова предоставить вам максимум возможного функционала.
  • Более тесно взаимодействуйте с своим аккаунт-менеджером в партнерской сети, посвящайте его в текущие задачи отдела, тестируйте новый функционал.

Результаты

Взаимодействуя со специалистами ГК «Гранель», команда Marketcall оптимизировала рекламные кампании за несколько месяцев. Мы утверждаем, что рекламодателям при работе с CPA необходимо уделять каналу столько же внимания, сколько и контекстной рекламе, и тогда будут результаты.

Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?
Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?
Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?
Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?
Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?
Кейс ГК «Гранель» и Marketcall: почему CPA — это новый контекст?

Функционал, в тестовом режиме примененный для оптимизации РК ГК «Гранель», доступен каждому клиенту Marketcall. Уже сейчас возможно создавать, настраивать и оптимизировать свои рекламные кампании, добиваясь эффективности с помощью CPA.

Рассмотренные в материале вопросы влияют на отношение к CPA и включение этого канала в маркетинговые бюджеты компаний. По мнению авторов кейса, с развитием трендов на рынке и привлечением грамотных специалистов, уже к 2022 году эта модель работы закрепится на рекламном рынке в сфере недвижимости.

Команда проекта

Команда ГК «Гранель»

  • Михаил Царев, директор по маркетингу и рекламе
  • Николай Ивашев, Head of Digital

Команда Marketcall

  • Александр Кирюшин, директор департамента продаж
  • Глеб Пилецкий, PR-директор
33
Начать дискуссию