Проверка гипотезы: таргетинг на аудиторию с интересом к конкурирующему бренду

Всем привет! Мы в Marketcall уже много лет работаем с трафиком, и за это время у нас накопилось достаточно интересных наблюдений и практических кейсов, которыми мы готовы поделиться с вами. В этой статье Илья Мещеряков, Head of Affiliate в Marketcall, раскроет все результаты запуска рекламы FB + Instagram на аудитории конкурирующих брендов в автомо…

Проверка гипотезы: таргетинг на аудиторию с интересом к конкурирующему бренду
55

Было бы интересно ещё понимать, насколько можно эту гипотезу масштабировать и какие цифры будут на большом объёме.

1
Ответить

Как раз используя стандартные методы масштабирования. Либо копирование адсетов, либо увеличение дневного бюджета. Показатели по закупке будут приблизительно такими же

1
Ответить