{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«То, что мне нравится»: Pepsi представила новый слоган Статьи редакции

Он будет использоваться в США.

Рекламный ролик с новым слоганом

2 января издание AdAge сообщило, что у компании Pepsi новый слоган — “That’s what I like“ («То, что мне нравится»).

Слоган разработан компанией вместе с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, которое специализируется на мультикультурной аудитории. Фраза «То, что мне нравится» будет работать в США.

Ранее в этой стране компания для каждого времени года использовала новые слоганы. Например, «Всегда праздновать» или «Подарите наперёд».

Вместе с новым слоганом компания представила несколько рекламных роликов. Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других.

Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».

0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

То, что мне нравится - вот, что я люблю.

59

По-моему, так даже сначала и макдональдсный лозунг и переводили.   Неужели у креативщиков кончились креативы???

2

Это ж наоборот, признак таланта - продать одно и то же дважды!

Хотел бы я глянуть на тот раздел презентации, где они объясняли топам, в чём тонкая разница между их и Маковским слоганами)

16

Да всем пофиг, наверное. В рекламе пепси слоган самое последнее место занимает. 

2

он в конце, но по значению совсем не последний, а главный

0

Ага, он соленый но по вкусу сладкий, а ещё белый, но по цвету чёрный. 

5

Газовый лед, лед из газа, межпланетные тела

0

косяк перевода. макдаковский - i'm loving it

–1

Намеренная ошибка в образовании глагола с помощью "ing". Предполагаю, цель "зацепить" нэйтива.

0

I'm loving it нереально перевести на русский

0

и я про что. Слоганы пепси и макдака на английском разные. Это перевод на русский их уравнивает

0

I'm fu.... 

а, не, пардон, это из другой индустрии )

0

"комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."

Ролики не смотрел, но кажется слоган новый - для жирных, страшных и трансвеститов 

28

А белому гетеросексуальному мужчине не может быть комфортно в собственном теле?

8

Права не имеет.

30

МРАЗЬ. забыл добавить

24

"Представься, МРАЗЬ"... если уж быть совсем точным в цитировании! 

©Владимир Соловьев

2
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Предположу, что отсыл всё же был к Достоевскому, а не Соловьёву.

1

Это был сарказм, конечно же)

0

Стрелочка не поворачивается.

0

Естественно, нет. Это же животное, потакающее своим инстинктам. Стыдно быть таким.

0

скорее призывает не заморачиваться на ЗОЖе
 
ведь если ты на ЗОЖе, то пепси ты пить не будешь)

1

Пепси лайт/макс можно

0

там тоже есть последствия для здоровья, просто в другом виде

1

а еще они невкусные

1

Можно, но бессмысленно. Сахара то нет!

1

тогда они дерзко противопоставили себя людям со странными личными местоимениями типа "оно", "они" и различным гомосексуальным группам. Как бы не пришлось извиняться.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

15

Пепси - она тоже кола. Вы, наверно, хотели сказать "Кока"? ;-)

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Сектант под кокой

2

Сало їм. На салі сплю,
Бо я так його люблю.

5

То, что сделает меня диабетиком, парам пам пам пам.

6

Интересно, на потребителя реально действуют эти слоганы? Скажем, идёт человек по улице жарким днём, хочет попить "чего-нибудь такого". Проходит мимо холодильника со слоганом "Будь на яркой стороне" - "Не, не хочу быть на яркой стороне, пойду дальше". Проходит мимо холодильника со слоганом "Живи каждой секундой" — "Да!! Я хочу жить каждой секундой!!" - и покупает именно эту коричневую жидкость с пузырьками.

5

Всегда так делаю.

2

Слоган это часть имиджа, язык твоей аудитории. А вы говорите про прямую рекламу

0

"Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."

Ну, если все время пить пепси, то ничего больше и не остаётся.

5

Пить пепси уже само по себе жить без оглядки на мнение других. Кока-Пепси, Спрайт-7Up, Фанта-Меринда. И везде пепси умудрилась обговнять все: смена логотипов, крышечки, пузырьки!!! Один раз такие крышки сделали, что я, здоровый мужик, отвинтить не смог. Пепси из AMD газировок превратился не знаю во что даже. На вкус понятно что Кока-Кола и пепси всегда отличались, по пузырькам отличались, по цвету напитки тоже отличались. Но пепси отличалась и от Херши. Я очень доолго ждал, что пепси сделает рывок как сейчас AMD, но нет, они начали делать вещи за гранью добра и зла: вкус соленого арбуза, вкус баобаба и прочее. Да, Кока-Кола с вишней - это ад. Но ванильная - норм.

 
И вот однажды жарким днём я вижу холодильник с Кока-колой на улице. Пепси, наверное, тоже где-то была, но не в тот раз. В тот раз под полуденным солнцем в 40+ градусов мы были одни на улице: холодильник с колой и я. Напряжение. Звучала откуда-то популярная в то время песня "Django, have you never loved again?
Love will live on
Life must go on
For you cannot spend your life regreatting" Взять банку колы или не взять? Тысяча мыслей в голове пронеслась. Я смотрю на пустынную в сиесту улицу и прошу "Господи, дай знак". Потом перевожу взгляд на витрину магазина на противоположной стороне улицы и вижу надпись на витрине магазина спортивных товаров - just do it.... И я это сделал. Теперь пепси в моем холодильнике не больше одной банки, да и та стоит там как некрасивая подруга среди Кока-Колы.

0

Вот тебя торкает, но смм текст  отличный, за это плюс :)

1

У кока-колы помощней реклама

3

Факт или субъективное?

0

Факт. (субъективный...)

10

Современные газированные напитки мне не нравятся. Хоть какой слоган они бы не придумывали. В них теперь мало газа и много сахара и сильно разбавлены.

2

Тбилиси, проспект Руставелли, Воды Лагидзе.

Много газа и все как надо )

5

Лет 7 уже не видел в Москве. Раньше в зелёных перекрестках продавались. Отличные лимонады

1
Парадный каякер

Пейте нарзаны Ессентуки, Кисловодск, Железноводск:)

0

Я вам больше скажу. Я их и в Грузии нигде не нашел в магазинах

0

В Грузии видел только в Мцхете, на рынке — там делают при тебе, смешивают газированную воду и сироп. Очень вкусно :)

0

Сильно разбавлены, сахаром. И, кстати, солью.

0

В современных напитках нормально газа, а вот с сахаром беда. Я уже писал тут - флагманские продукты типа классических Пепси и Кока-колы пока содержат сахара нормально. Но если берёшь Фанту, 7Up, Mountain Dew да и некоторые прочие, то понимаешь, что голос ЗОЖ доконал производителей, сахара нет практически. Пьёшь какую-то непрущую фигню. Даже Schweppes с пониженным содержанием сахара стал! Обратите внимание на этикетку при случае, строка «углеводы».

См. также:
https://www.kommersant.ru/doc/4180528 ред.

0

А если в напитке будет аспартам и сукралоза, это изменит отношение к напитку?

0

Мое отношение? Не очень понял. Мне эти напитки с 0 сахара не нравятся, но это лично моё. Да, они сладкие, но тело не получает свой сахарок.

0

Сахарок это углеводы, т.е. быстрая энергия, много углеводов плохо, вот и думаю, можно ли совместить все вместе, чтобы было и сладко и вкусно и не вредно.

0

Наверное, нельзя. В человеке эволюцией заложено охотиться за углеводами. Другое дело, что современное изобилие углеводов для человека это ненормально - в древности так не было, углеводов было мало и их надо было есть сразу. А эволюционно человек ещё не успел приспособиться.

0

"Пьёшь какую-то непрущую фигню."

Фунфурики никто не отменял. 100 мл с надписью "коньяк" продаются и в Магните, и в Пятерочке.

Ну да, цена вдвое-втрое от прошлых "аптечных лекарств". Так ведь государство не хочет терять акцизы. У государства на шее "тактичные" ребята в масках и с автоматами. Их нужно кормить три раза в день и выплачивать денежное (пособие) довольствие. ред.

–4

Отрава.  

2

согласен. Это ужасный химический напиток, но раз в 3 месяца хочется чего-то такого.

1

Значит, вы пьянствуете раз в три месяца.

0

Пьянствую-то чаще.

6
Парадный каякер

И там в пьянстве более натуральные продукты используете)))

0

Пробовал байкалом (черноголовка) разбавлять коньяк. Ну... не то. Чего-то не хватает до... кубалибре. Может быть, кубинского рома.

1

Качество любого коньяка, разбавленного женщиной, стремительно улучшается.

2

Слоган новый, а вода прежняя.

2
Парадный каякер

Бросил пить Пепси и горжусь этим))))

1

Ты  мой герой.

3

Однозначно материал в ресурса о Venture Capital!

Маркетинг масс маркет FMCG - самый венчурный венчур в мире!

0
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Шел третий час мозгового штурма. 

Зависшую паузу неожиданно прервал звонок на мобильник секретарши. "That's the way, I like it..." - эхом отозвался рингтон в уставшем мозгу главного креативщика.
- Эврика!.. 

1

Да... Слоган - что надо! Сразу видно: проведена серьёзная работа, на которую были брошены все силы, время и деньги. А иначе бы такую гениальную мысль и не придумали! Она ведь сходу не рождается. Ну, никак! :-)

1

Коньяк-Кола: "То, что мне пьяницца"

0

I'm loving it хехехе

0

Показывали бы в России такую рекламу. 

0

Рамблера на них нет) 

0

Последний ролик клевый. 

0
0

Танцуют смешно... но от всего этого ощущение, что кампанию сделали подростки-недаучи под руководством старперов. Получилось скучно и не интересно.

0

Im loving it у макдональдса :) 

0

То, что мне нравиться

0

Как по мне, неоригинальный и неинтересный слоган. Слегка сплагиаченный даже. При чем здесь наслаждение жизнью без оглядки на других? Кто-то будет смотреть на меня косо, оттого, что я пью пепси? Ощущение комфорта в собственном теле. Где связь с лимонадом? Имхо, водке больше подходит.

0

слегка сплагиаченный?)) по-моему, это как когда ты давал списать домашку и говоришь другу, только слово в слово не списывай))

0

главное, чтобы заказчик вдруг рекламу макдоналдс не увидел))) а вообще, кола вкуснее, чем пепси

0

Хорошая попытка пепси, но колу ты не заменишь.

0
Читать все 90 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null