«То, что мне нравится»: Pepsi представила новый слоган

Он будет использоваться в США.

Рекламный ролик с новым слоганом

2 января издание AdAge сообщило, что у компании Pepsi новый слоган — “That’s what I like“ («То, что мне нравится»).

Слоган разработан компанией вместе с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, которое специализируется на мультикультурной аудитории. Фраза «То, что мне нравится» будет работать в США.

Ранее в этой стране компания для каждого времени года использовала новые слоганы. Например, «Всегда праздновать» или «Подарите наперёд».

Вместе с новым слоганом компания представила несколько рекламных роликов. Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других.

Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».

11K11K открытий
90 комментариев

То, что мне нравится - вот, что я люблю.

Ответить

По-моему, так даже сначала и макдональдсный лозунг и переводили.   Неужели у креативщиков кончились креативы???

Ответить

I'm liking it

Ответить

"комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."


Ролики не смотрел, но кажется слоган новый - для жирных, страшных и трансвеститов 

Ответить

А белому гетеросексуальному мужчине не может быть комфортно в собственном теле?

Ответить

скорее призывает не заморачиваться на ЗОЖе
 
ведь если ты на ЗОЖе, то пепси ты пить не будешь)

Ответить

тогда они дерзко противопоставили себя людям со странными личными местоимениями типа "оно", "они" и различным гомосексуальным группам. Как бы не пришлось извиняться.

Ответить