Почему люди покупают джинсы за 40.000₽, автомобили за 20.000.000₽, сумочки за сотни тысяч? Все это они делают под воздействием чувств.

Человек заплатит гораздо больше, и сделает это с удовольствием, если ВАШ продукт вызывает у него правильные эмоции и побуждают к действию. Сильная эмоция может сподвигнуть человека на покупку того, о чем час назад он еще не задумывался и в чем не слишком нуждается.

Нынешнее поколение зависимо от чувства FOMO – синдрома упущенной выгоды. Они боятся пропустить,упустить,не соответствовать🤷🏼‍♀

FOMO с успехом применяют маркетологи в рекламе достаточно заставить потребителей думать, что уже все, кроме них, используют продукт бренда. Люди как минимум захотят узнать, что же такое полезное они упускают. Этот интерес обеспечит первое касание с продуктом.

В состоянии восторга гордость за совершение правильного выбора заставляет людей покупать продукт.

Например лозунг «L’Oreal – Ты этого достойна!»

Девушки думают – да,Я этого достойна, и я лучше других, а вот с этой штукой – совершенно точно лучше!

Эмоция гордости помогает продавать статусные и дорогие вещи, предметы, создающие красоту и напрямую влияющие на самооценку человека.

Например с туалетной бумагой или средством от поноса гордость не прокатит, а вот с ювелирными изделиями, автомобилями, духами, косметикой,брендовыми сумками – работает на все 100%.

Например, товары для детей побуждают родителей на покупки играя именно на том, что ваш ребенок самый умный, самый красивый, самый стильный .

Даже я на это ведусь,хотя все понимаю , но у моей дочери должны быть самые лучшие и дорогие предметы для художественной гимнастики,а у сына самый крутой шлем и омологированная защита для картинга.

Плюс, то что нам навязывает общество,курсы по саморазвитию,оценка людей по внешнему виду , по автомобилю и даже если у тебя не айфон то ты лох🤷🏼‍♀ мы все понимаем что это глупости, но все равно ведемся и идем на поводу эмоций , чем по сути и пользуются маркетологи запуская рекламные компании 🙂

11
Начать дискуссию