В целях расширения бизнеса мы охватывали населенные пункты на значительной удаленности от Москвы. Это дальней районы Ярославской, Владимирской, Рязанской и Тульской области. У нас получилось привлекать трафик с поиска, стали появляться заявки. Но из-за удаленности от Москвы выезды специалистов не укладывались в финансовую модель компании. Сама идея работала, однако, дополнительные расходы по логистике съедали прибыль. Не верно была проведена стартовая оценка. Силы и ресурсы были потрачены зря.
Насколько отличались тексты для разных деревень, помимо заголовков?
Не сильно. можете сравнить 2 страницы
https://vsem-wifi.ru/internet/odintsovskiy-rayon/borki/
https://vsem-wifi.ru/internet/odintsovskiy-rayon/borodki/
Стратегия "на грани спамности". В Яндекс будет работать на трастовых возрастных доменов. В Гугл хуже. Напишем отдельный кейс - как загонять страницы в индексе с реальной динамикой.
Важно на старте не пытаться много закинуть - Яндекс выкинет. Потом уже трудно реабилитироваться. Лучше понемногу.