3. Запуск рекламы на Авито. Переводим аккаунт в статус бизнес-профиля. Это технически необходимо для дальнейшей работы с площадкой. Публикуем наши объявления.Первым шагом необходимо активировать поведенческие факторы для того, чтобы органически увеличить такие показатели, как просмотры, нажатия на кнопку: “Звонок”, добавление в избранные, нажатие на кнопку: “Написать сообщение” и так далее.Суть в том, что работа над ПФ (поведенческими факторами) поднимает объявление в выдаче. Сервис “Авито” понимает, что мы работаем не 2 дня, а минимум 6 месяцев. Следовательно, отдает нашей компании приоритет в общем рейтинге среди конкурентов.Следующий шаг - белое продвижение от Авито на созданные объявления с уже сформированными ПФ (поведенческими факторами).
Работаем строительный бригада хороший качественный