Аяз Шабутдинов и Татьяна Маричева: в чём секрет их успеха и почему не получается в инфобизнесе у ВАС

Коллеги, всех приветствую. Сегодня я хотела бы рассказать о своём нелёгком пути в инфобизнесе.

55

Уверена, что многое зависит от человека. Я сама на курсе Маричевой сделала запуск на 600К в 2021 году, хотя была полным нолем в этой сфере. Хотела - нашла эксперта, смогла себя продать без опыта. Потом был еще проект, с ним я зашла на премиальную программу Тани МКС - сделала Х10 роста. На знаниях, которые давала Маричева сделала в онлайн школе за полтора года оборот 33 ляма в узкой нише. ТО что у кого-то не получается - да, и это нормально. Не все готовы к темпу инфобиза и его правилам. Но с таким же успехом можно обсерать кафедру медицинскую, там что все выходят и становятся врачами после 5-6 лет обучения? Конечно же нет! Ну и еще есть в принципе люди категории "жертва", которым хоть лям дай на продвижение - просрут и будут тебя же винить. Так что лично я к отзывам отношусь скептически, а если и спрашиваю - то у тех кому доверяю.
Прошло полгода с публикации вашей статьи и рынок поменялся. Наставничество стало мемом, люди нахлебались дорогих "наставников" набрали кредиты и ничего не получили кроме рассрочки. Вокруг меня таких историй огромное количество. Высокая закредитованность, и спрос уже совсем на другие форматы продуктов.

Ответить

Юлия, согласна что всё зависит от человека. Но и качество обучения имеет значение. В инфобизнесе как и в любом другом важно не останавливаться после первой неудачи. К сожалению не всегда получается сделать запуск с первого раза и это НОРМАЛЬНО.

Я например всем своим клиентам говорю что легко не будет. Некоторые из них отказываются от работы со мной, потому что у них развеивается иллюзия "лёгких денег". Но я всегда за честность. А те клиенты, которые в итоге решаются на работу со мной очень осознанные, несут ответственность за свою жизнь сами и достигают результата.

Очень важна поддержка наставника. И в этом я считаю его сила. Наставник это не просто тот кто расскажет о способах продвижения. Он ещё похвалит когда надо, даст пинка когда застрял на одном месте, не даст сдаться когда будет трудно.

По поводу разочарования в наставниках- так и есть. И я прекрасно понимаю людей, которые разочаровались и в инфобизнесе и в наставниках. Я сама проходила много программ наставничества и много раз у меня не получалось, пока я не нашла "своего" наставника.

Потому большей часть наставников не важен результат клиента, они не проникаются его проблемами и страхами, им нужно содрать деньги и всё. Как правило дают информацию обо всём. А в начале нужно сфокусировать клиента на одной маркетинговой стратегии.

Не думаю что рынок полностью умрёт, просто люди станут тщательнее выбирать себе наставника. И цикл принятия решения о покупке станет дольше.

Ответить