Фреймворк для генерации идей коллабораций двух брендов

Третья версия фреймворка, горизонтальное расположение, учтены комментарии методистов школы ИКРА и знакомых маркетологов.
Третья версия фреймворка, горизонтальное расположение, учтены комментарии методистов школы ИКРА и знакомых маркетологов.

В конце 23 года я разрабатывал и проводил акселерационную программу для предпринимателей креативных индустрий Калининграда и области — «Сделано в Калининграде». Это проект ФКИ «Креспектива», фонд проводит акселераторы каждый год.

Задачей программы было познакомить предпринимателей из креативных индустрий, как это ни странно, с системными подходами креативности. Было четыре блока в программе: «Креативность и клиенты», «Креативность и продукты», «Креативность и продвижение», «Креативность и коллаборации».

Программа получилась очень насыщенной и интересной. В процессе подготовки занятия про коллаборации я пытался найти удобный фреймворк для генерации идей, но не нашёл.

Пришлось сделать самостоятельно.

По ссылке папка с фреймворком и инструкцией на двух языках (русский, английский). Если вдруг проводите кампании в формате коллабораций, или только планируете что-то подобное, берите и смело используйте.

Буду рад вашим успехам и обратной связи.

upd.: а вот и эфир про этот фреймворк на канале Палиндрома

21