{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фреймворк для генерации идей коллабораций двух брендов

Третья версия фреймворка, горизонтальное расположение, учтены комментарии методистов школы ИКРА и знакомых маркетологов.

В конце 23 года я разрабатывал и проводил акселерационную программу для предпринимателей креативных индустрий Калининграда и области — «Сделано в Калининграде». Это проект ФКИ «Креспектива», фонд проводит акселераторы каждый год.

Задачей программы было познакомить предпринимателей из креативных индустрий, как это ни странно, с системными подходами креативности. Было четыре блока в программе: «Креативность и клиенты», «Креативность и продукты», «Креативность и продвижение», «Креативность и коллаборации».

Программа получилась очень насыщенной и интересной. В процессе подготовки занятия про коллаборации я пытался найти удобный фреймворк для генерации идей, но не нашёл.

Пришлось сделать самостоятельно.

По ссылке папка с фреймворком и инструкцией на двух языках (русский, английский). Если вдруг проводите кампании в формате коллабораций, или только планируете что-то подобное, берите и смело используйте.

Буду рад вашим успехам и обратной связи.

upd.: а вот и эфир про этот фреймворк на канале Палиндрома

0
1 комментарий
vetas raznostoronniy
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда