Жадность фраера сгубила: как сэкономить бюджет на digital так, чтобы не провалить проект

А напишите мне статью за 200 рублей! А сайт сделайте за 10 000! И рекламу на него запустите за пятерку! Да не вопрос, можно найти таких digital-специалистов — только результат будет соответствующий. Рассказываем, как экономить правильно — чтобы и себе денежку сберечь, и проект не угробить.

Жадность фраера сгубила: как сэкономить бюджет на digital так, чтобы не провалить проект
5959

Опять про то, что предприниматели идиоты, а исполнители сплошь Эйнштейне. Любой нормальный предприниматель, знает чем отличается сайт за 10Р от сайта за лям. Весь интернет разъяснениями завялен. Или вы правда думаете, что предприниматели не читать не умеют, ни интернетом пользоваться?

К примеру:
"1. Исполнитель сдаст проект, но больше не будет с вами работать"
А нахер он мне сдался если это разовая работа? Если бы это, был постоянный бизнес процесс, у меня бы давно был штатный специалист.

Не читайте других идиотами, и люди к вам потянуться...

6
Ответить

"Весь интернет разъяснениями завялен. Или вы правда думаете, что предприниматели не читать не умеют, ни интернетом пользоваться?" – так ведь эта статья и создана специально для предпринимателей, чтобы они эффективнее распоряжались бюджетом. Редакция Workspace подготовила серию статей для бизнесменов, чтобы они лучше ориентировались в digital-рынке.

Вы говорите, что любой нормальный предприниматель знает, чем отлчиается сайт с бюджетом от 10 ₽ (!) от сайта за лям (!). То есть те предприниматели, которые не разбираются в расценках стоимости незнакомых им услуг – ненормальные? А таких примеров при своей не такой уж продолжительной практике я встречал немало. Как по мне, проблема оценки стоимости масштабных проектов до сих пор актуальна и эта статья помогает в ее решении.

Может вы просто тролль и я вас кормлю?

3
Ответить

в целом верно, но всё же добавлю, что далеко не всегда заказчик реально понимает порядок цен. у нас был пример, когда владелец сети клиник искренне был удивлен стоимость сайта

3
Ответить

В интернете много чего написано... Как это соотносится к запросу людей которые хотят за условный рубль получить товар или услугу которая стоит 1000? Это к профильным специалистам нужно обращаться. Тут интернет не поможет. Если человек уверен в своей правоте, что вот то что он хочет должно стоить условный рубль пусть ищет. Никто не запрещает ему хотеть. В статье доходчиво обьяснили что из этого получается.

Отвечаю на вопрос зачем специалист нужен после разработки если это разовая работа. Затем что не разовая. Если бы вы хоть раз жизни с сайтом сталкивались понимали что это процесс длительный. Начиная от оплат хостинга и доменов, которые тоже нужно уметь делать и заканчивая внесением правок, каких-нибудь акций и новых страниц. Это только на словах обычно получается "две кнопки нажать", а как дело доходит то элементарных работ выходит "ой, а я не умею".

И начинается поиск разработчика, который элементарно сможет что-то сделать. Как любого нормального специалиста найти такого не просто. А если это еще кто-то до него делал, то за такое и браться не каждый захочет.

2
Ответить

Это вы что-то свое увидели, наверное. Никто идиотами не называл, в статье суровая правда жизни. Порой и заказчики не разбираются, и исполнители - несмотря на то, что разъяснениями завален весь инет. Поэтому пишем и для тех, и для других.

1
Ответить