Wildberries запустил рич-контент. Что это и как поможет в конверсии?

У селлеров появился новый инструмент удержания пользователей. Используйте, пока бесплатно.

Wildberries запустил рич-контент. Что это и как поможет в конверсии?
66

Озон давно внедрил у себя rich-контент, и товары, которые дополнены этим контентом наиболее выигрышно и интересно смотрятся.
ВБ наконец тоже включил этот инструмент, но ряд продавцов, которые активно начали внедрять rich-контент на площадке ВБ столкнулись с тем, что конструктор не "идеален". Дело в том, что при просмотре изображения с телефона, изображение режется, картинки съезжают. Если адаптировать изображение таким образом, чтобы хорошо смотрелось с телефона, а как показывает статистика, что большинство покупателей совершают покупки на маркетплейсах именно с телефона, в веб версии появляются большие поля. Обсуждая этот момент с дизайнерами, выяснили, что многие из них стараются адаптировать дизайн и тестировать его с разных устройств, чтобы понять структуру работы приложения.
Очень интересно узнать, как внедряют rich-контент селлеры и с какими проблемами сталкиваются.

1
Ответить

Здравствуйте! Прочтите мою статью по рич-контенту, я как дизайнер, постарался раскрыть основные вопросы, думаю и на ваш вопрос ответил)

https://vc.ru/marketing/1099785-rich-kontent-na-marketpleyse-wildberries

2
Ответить