Каждый последующий ученик платил больше, чем предыдущий. Как оценивала? Тут скорее я понимала, что мое погружение в человека 1000% во время обучения я все время на связи, помогаю человеку выстроить систему в блоге и получить результат в деньгах. Это очень энергозатратная работа (помимо инструментов у многих выползало кучу страхов «что обо мне подумают люди», «у меня не получится» и тд) и в какой-то момент понимаешь, что за меньшую сумму ты обучать людей и вкладываться просто не готов.
Какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения: 1) кейсы, с каждым последующим учеником увеличивалось количество кейсов и я это транслировала в блоге. 2) люди видели, что я сама расту финансово как маркетолог (показывала строительство дома ) и то, что я зарабатываю не на наставничестве, а на оказании услуг 3) качество и объем программы. С каждым последующим учеником программа дорабатывалась, улучшалась 4) в блоге так же показывала, что стоимость моих услуг, обучений всегда растет и это тоже был триггер 5) транслировала в блоге, что сама трачу на обучения сотни тысяч рублей и мой опыт не может стоить дешево
Как вы оценивали, когда ученик готов перейти на новый уровень оплаты? И какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения?
Каждый последующий ученик платил больше, чем предыдущий.
Как оценивала? Тут скорее я понимала, что мое погружение в человека 1000% во время обучения я все время на связи, помогаю человеку выстроить систему в блоге и получить результат в деньгах. Это очень энергозатратная работа (помимо инструментов у многих выползало кучу страхов «что обо мне подумают люди», «у меня не получится» и тд) и в какой-то момент понимаешь, что за меньшую сумму ты обучать людей и вкладываться просто не готов.
Какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения:
1) кейсы, с каждым последующим учеником увеличивалось количество кейсов и я это транслировала в блоге.
2) люди видели, что я сама расту финансово как маркетолог (показывала строительство дома ) и то, что я зарабатываю не на наставничестве, а на оказании услуг
3) качество и объем программы. С каждым последующим учеником программа дорабатывалась, улучшалась
4) в блоге так же показывала, что стоимость моих услуг, обучений всегда растет и это тоже был триггер
5) транслировала в блоге, что сама трачу на обучения сотни тысяч рублей и мой опыт не может стоить дешево