Как делать запуски курсов почти без участия эксперта в проекте на 10 000 000 млн и выше

Основная особенность запусков такого характера в том, что они имеют бизнесовую основу, а не блогерскую. Но если же вы приложите усилия, с точки зрения вовлеченности эксперта, и примените данную схему, Вы сможете делать запуски на 1 000 000 $ и выше. Вопрос будет уже только в объеме вашего рынка и в том, сколько вы хотите зарабатывать.

Бизнес подход: Большая команда которая работает на вашу компанию и делает $.

Блогерский подход: Сделали с ассистентом прогрев в Инсте и продали курс, после чего разово предоставили услугу и пошли в другую тему. Статья будет на 5-7 минут. Чтение будет увлекательным, а если почувствуете, что вам льют воду, напишите в комментарии😏

Наш блог о том, как систематически запускать инфопродукты на высокие чеки, при маленьких охватах и даже без участия эксперта Подписывайтесь

У кого будет работать описанная в данной статье стратегия?

Схема будет работать у тех:
— Кто зарабатывает от 500 000 Рублей на своем продукте и хочет более 10 000 000 млн рублей
— Кто хочет выстроить крупную онлайн-школу и тратить 10% вовлечения на проект
— У кого найден продающий вебинар и трипваеры
— Кто готов к новому этапу в работе
— Кто готов инвестировать в трафик от 100 000Р и повышать ежемесячно оборот
— У кого команда минимум из 8 человек

Эта связка побеждает:

— Маленькие охваты
— Нежелание эксперта становиться блогером
— Нестабильные запуски, которые шатают экономику проекта

Какая оргструктура должна быть у проекта для реализации запуска на 10 000 000 и выше? Все зависит от вашей текущей ситуации в проекте. Я бы поделил их на 3 составных части.

Важный параметр который должен быть у каждого инфо предпринимателя – вы должны выстроить производство по предоставлению продуктов, и организовать департаменты, которые будут функционировать без вас.
Когда развиваются небольшие проекты им в начале тяжело мыслить масштабно, и из-за этого они потом просто зарываются в работу и не растут. Так как не понимают ключевых рычагов роста проекта. Ключевой параметр роста каждого руководителя: вы растете в деньгах, но при этом вы не зашиваетесь в работу. То есть, в таком же темпе вы увеличиваете оборот компании.

Если вы буксуете при росте, то значит вы что-то делаете не так. Подходите к операционной работе с ответственностью, так как в ней можно погрязнуть на несколько лет и потерять очень много средств на ее оптимизацию. Есть кейсы, где люди по несколько млн рублей отдают только на оптимизацию CRM системы.

Команда до оборота в 700 000 Р

Как делать запуски курсов почти без участия эксперта в проекте на 10 000 000 млн и выше

Комментарий: У вас всего 3 направления проекта: Менеджмент, Маркетинг и Продукт. Даже без участия продаж вы сможете достаточно хорошо продавать свои продукты. 8-10 сотрудников

Команда до оборота в 1,5-6 000 000 Р

Как делать запуски курсов почти без участия эксперта в проекте на 10 000 000 млн и выше

Комментарий: Уже масштаб больше, 5 направлений: Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Продукт, Финансовый отдел. 17-28 сотрудников в зависимости от уровня масштаба. В данном этапе развития сильно начинают расширяться отделы. Куда уже будут входить руководители.

Команда до оборота в 6 - 50 000 000 Р и выше

Как делать запуски курсов почти без участия эксперта в проекте на 10 000 000 млн и выше

Комментарий: 6 Направлений: Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Продукт, Финансовый отдел, Отдел качества. 30 - 50 сотрудников. У ваших Руководителей уже будут появляться свои руководители. В идеале уже на этом этапе передавать управление своей компании Руководителю, так как там начинаются игры в Топ-менеджмент и цифры будут измеряться миллионами, если будут ошибки. Либо идти проходить дополнительное обучение.

Рекомендую всю операционку передавать уже со второго уровня, так как дальше будет уже очень тяжело. На заработанные деньги покупайте Топ-руководителей у HR-спецов, так как Топ-руководителей всегда мало и они в дефиците. Но вы не сможете выстроить новую оргструктуру без сильных специалистов.Еще введите такое правило для себя и руководителей. Коммуникация не больше 7 человек постоянно. Если у вас люди будут коммуницировать с 15-30 людьми ежедневно, их фокусировка на работу будет минимальной, либо они будут быстро выгорать.

Выгорание или малая эффективность – это ключевые убытки компании. Из-за 1 специалиста вы можете не зарабатывать до 1-5 млн рублей, в зависимости от его важности в структуре.

Схема запуска.

Как делать запуски курсов почти без участия эксперта в проекте на 10 000 000 млн и выше

Сколько нужно средств для развития такой структуры и с чего вообще начать?

1. Определить на каком вы сейчас уровне, составить орг структуру

На этом этапе важно рационально подойти к анализу своего нынешнего положения дел. Не стоит недооценивать имеющиеся у вас ресурсы, но и выдавать желаемое за действительное тоже ни к чему. Четко оцените в какой точке вы сейчас находитесь, проанализируйте, что помогло вам этого достичь и определите, к чему хотите прийти в дальнейшем.

Благодаря детальному разбору организационной структуры своего проекта, вы сможете определить, что мешает вам расти и масштабироваться, а значит поймете, какие действия стоит предпринять, какие управленческие решения переосмыслить, чтобы не допускать ошибок в будущем.

2. Посчитать декомпозицию запуска на N.. сумму с Unit экономикой

После того, как вы определились с вашей стартовой точкой нужно составить пошаговый план действий – декомпозицию. А еще теперь можно рассчитать рентабельность вашего проекта и понять, какие нужны вложения, какие предстоят затраты, чтобы получить желаемую прибыль.

3. Найти свой лид магнит который отлично конвертит

Сформируйте такой продукт, который беспрекословно попадает в запросы вашей аудитории, вызывает в ней отклик и интерес. Своим продуктом вы должны полностью удовлетворить потребность потенциального клиента в необходимой ему информации.

Но это не значит, что нужно предоставлять в лид-магните весь багаж своих знаний. Надо найти именно такие триггерные точки, которые отзовутся, заденут читателя за живое и предложить эффективное решение, которое вызовет доверие, сподвигнет человека зарегистрироваться, оставить свои контакты, а в дальнейшем и покупать у вас.

4. Найти связку трафика, которая лучше всего окупается

Методом тестирования гипотез и различных инструментов привлечения трафика, определите те, которые будут наиболее выгодны вам – высокая конверсия+низкая стоимость лида.

5. Вы разработали мероприятия которые догревают людей на покупку продукта + цепочки писем

После того, как человек подписался на лид-магнит и оставил свои контактные данные, важно не пускать на самотек дальнейшее его решение о покупке вашего продукта, а планомерно “подогревать” его. Для этого стоит организовать 1-3 мини мероприятия, которые еще больше сформируют у клиента доверие к вашей экспертности. Не лишним будет подкрепить эту систему прогрева цепочкой писем, содержащих важные для человека смыслы, которые помогут развеять возможные сомнения, закроют возникшие возражения и раскроют все ценности вашего продукта.

6. Найти ту команду, с которой вы не выгораете

Каждый человек в команде должен соответствовать параметрам должности, которую он занимает и полностью нести ответственность за результат на своем этапе работы. Для этого важно с самого начала скрупулезно подходить к организации всего рабочего процесса и системы мотивации. Выстраивать коммуникацию и взаимодействие в команде необходимо с расчетом на долгосрочную перспективу, ведь все сотрудники принимаются на постоянной основе.

7. Написать стратегию прогрева по 6 медиа площадкам: ВК, Одноклассники, Telegram, Инстаграм, рассылки по чат-ботам и e-mail. И составить таблицы смыслов с расписанием постинга на 2 месяца.

9. Разработать и организовать прогревающие мероприятия, для большего вовлечения аудитории и допродажи продукта.

10. Активно работать с аналитикой, оцифровывать все мероприятия и регулярно собирать отчетность по оставившим заявки лидам, после чего передавать их контакты в отдел продаж, для закрытия сделки.

Ключевое в схеме, набрать большую потенциальную клиентскую базу в проекте и сделать качественный гибридный прогрев.

Супер важные действия для результативности работы команды:

1. Недельный план выполнения работы.

2. Отчетность по выполненным KPI.

3. Принимать решения о дальнейшей организации работы, если KPI не выполняются в течении 1-3 дней.

4. Дожимать результаты.

Используя только 4 простых инструмента, вы сможете повысить эффективность работы команды и прибыль в проекте, возможно даже на несколько млн рублей. Если вы видите начало стагнации какого-либо процесса. Выясняйте причину и начинайте ее лечить, так вы избежите потерь прибыли.

Рычаги роста проекта с 200 000 до 10 000 000Р

— Трафик
Трафик окупается в первый месяц, либо через 3-5 месяцев привлеченного подписчика. То есть, если вы хотите нарастить большую массу клиентов и оборота, вам стоит постоянно лить трафик для стабильного роста проекта.

— Работа с базой и ее пополнение
Чтобы продавать курсы грамотно используйте общаю статистику в инфобизнесе. Чтобы человек совершил покупку, нужно совершить 7 касаний с проектом.

Рекомендация: Найдите свой лид магнит, который будет отлично конвертировать человека в подписчика. А в идеале, чтобы он оставил свои контактные данные за предложенный лид-магнит. После чего начинайте активно его продвигать, не скупитесь на рекламу лид-магнита, так как от него напрямую зависят продажи основного продукта. Я бы даже порекомендовал сделать его супер упакованным и крутым по ценности.Если человек после лид-магнита не покупает трипваер, сделайте несколько продающих бесплатных мероприятий, чтобы люди догрелись до трипваера, и к каждому организуйте догревочные цепочки писем. Таким образом, вы поднимите прибыль своего запуска на 20%.

— Тех часть

Перед запуском проводите ресерч всей технической части проекта, чтобы все письма доходили и все доступы открывались. Из-за недобросовестных сотрудников вы можете терять сотни тысяч рублей, попросту из-за не отправленных писем. То есть не только продукт должен быть оптимизирован, но и все маркетинговые и технические процессы.

— Вовлеченные сотрудники

Когда берете в команду человека, у вас должно произойти сходство по ценностям. У вас может быть развилка на 3 уровня с человеком:

Сотрудник партнер
Сотрудник из-за преимуществ компании, в случае чего уйдет
Временный сотрудник

Преимущественно рекомендую брать партнеров на первых этапах, так как с ними не будет заморочек по мотивации, и ваши процессы будут хорошо функционировать.

Если вы берете 2й тип, то рекомендую их просто больше мотивировать, либо попытаться перевести в партнера 1-2 раза. Если не получиться, то не стоит этого делать, так вы можете испортить отношения. Важно чтобы люди были заряжены брать ответственность на себя за свою работу, но при этом не перерабатывали.

Сотрудники-парнеры с вами остануться даже в кризисные моменты и будут работать до последнего, а с вторым или третьим видом сотрудника все будет зависеть от текущей ситуации.

Рекомендую при входе в проект с оборота в 1-2 млн рублей ввести обучающую систему в работе + регламенты. Так вы сможете стабилизировать рабочий ритм компании. Так вы сможете стабилизировать рабочий ритм компании.

— Эффективность департаментов и выполнение ЦКП сотрудников
Избегайте переработок! Компания должна расти не скачками, а волнами. Растите постепенно. Так вы избежите больших издержек с командой. То есть в год на 10-30% в зависимости от плана.
Ваши сотрудники тоже должны соответствовать прописанным ЦКП, если вы видите, что на рынке проблема с такими кадрами, пробуйте хантить с других компаний, либо вводить доп обучение процессам.

— Продукт со сверх ценностью
Каждый ваш продукт от лид-магнита до премиум продукта, должен вызывать ВАУ эффект и оценку 9 из 10. Так вы сможете сэкономить 30% маркетингового бюджета, так как вас будут просто рекомендовать другие люди на постоянной основе.

— Решительность
Бывают случаи в проекте, когда вроде все нормально, но и при этом не устраивает результат. Может даже прямо сейчас у вас такая ситуация.
Важно принять решение в пользу докрутки этой истории, либо зачеркнуть эту гипотезу. Часто проекты бывают находяться в подвешенных состояниях и не могут из них выбраться.
Я это называю – нет тонуса в компании. Если гипотеза не приносит должный результат, либо все переделывайте, либо выкидываете гипотезу. Ваше время, стоит очень больших денег и пока вы тянете, вы теряете деньги.
Решайтесь!
Это совокупность факторов, которые вас выведут на новый уровень запусков! Вы можете идти по каждому пункту и все докручивать у себя в проекте, так как напрямую от этого зависит ваша прибыль.

Как развивать проект без больших финансовых потерь.
С одной стороны у вас должен быть риск и драйв, а с другой холодный разум для принятия решений. Когда вы выстраиваете определенную орг структуру или связку в проекте, то вы будете очень много проводить тестов, выяснять как работают гипотезы и что нужно делать для реализации проекта.
Когда вы все протестируете и реализуете, вы можете ставить 1-2х человек для поддержания данного процесса, а не 4-10 человек которые будут на постоянке функционировать и съедать ваш бюджет.
Раз в месяц проводите отчетность по потраченным средствам, куда идут и какие ЦКП закрывают.

Если ваша компания в кризисном состоянии, то используйте инструмент “Рука на пульсе”. Это когда ежедневно идет отчетность всех ключевых средств и вы понимаете расходы и доходы. Важно внедрить это и 1 раз в 2 недели проводить отчетность по затратам.

Спец предложение для чтецов данной статьи:
Я каждую неделю разбираю 3 экспертов или онлайн-школы, которые хотят выйти на новый уровень в своем проекте. Вы можете написать кодовое слово “Разбор запуска” моему ассистенту и мы с вами разберем схему, как вам выйти на новый уровень, по выше описанной схеме.
Пишите моему ассистенту по ссылке ниже "Разбор-запуска"

44
1 комментарий

10 000 000 миллионов это сколько миллиардов?

Ответить