Однажды обращается к нам клиент с нетривиальной задачей, а именно - “Настройте ка мне рекламу на родителей школьников вот этих 3-х школ”, и показывает их на карте. Сперва моя коллега с радостью воскликнула, что нет ничего проще, чем просто поставить на эти 3 объекта точки и выбрать радиус. Но пыл быстро остыл, т.к. ее быстро поправили, что точки то поставить, конечно, можно, но от сегментировать именно родителей школьников этих 3-х школ не получится таким образом. Почему, очень просто:
А как найти тех, кто выключает Wi-Fi, выходя из дома, чтобы экономить батарейку?
таким образом никак, нужно придумывать варианты "парсинга" через соц.сети. Если даже включен 3G или 4G, то это уже противозаконно, а wi-fi точки собираются в каждом магазине
Не совсем понятно какую аудиторию вы в итоге собрали? Учителей? Или человек приходил в школы в день род.собрания?
А нужна ли кому-нибудь база MAC адресов жителей и гостей столицы? Может она чего-то стоит? 😎
Николай, а чем она отличается от простого таргетинга на Москву?
Айфоны вроде же не попадают в эту историю, так как выдают рандомное значение.
Павел, человек приходил на родительское собрание в конкретную дату в школу, также и учителя туда попали, да