В чем сложность продажи услуги? Ее нельзя потрогать, дать подержать другу и дать ей такую объективную описательную характеристику, как детской игрушке. Услуга не может быть красной, со скоростью 72 мили в час и дорогим салоном. Она может быть восхитительной, для тех, кто достиг всего в жизни и знает цену времени. И всё в таком духе..
Ага. При этом у услуг есть характеристики, у провайдеров услуг есть оцифрованные параметры и кейсы, процесс оказания услуги имеет свойства, на которых можно акцентировать внимание, и результаты, которые тоже можно описать.
В чем сложность продажи услуги? Ее нельзя потрогать, дать подержать другу и дать ей такую объективную описательную характеристику, как детской игрушке. Услуга не может быть красной, со скоростью 72 мили в час и дорогим салоном. Она может быть восхитительной, для тех, кто достиг всего в жизни и знает цену времени. И всё в таком духе..
Ага. При этом у услуг есть характеристики, у провайдеров услуг есть оцифрованные параметры и кейсы, процесс оказания услуги имеет свойства, на которых можно акцентировать внимание, и результаты, которые тоже можно описать.
Описать, я так и сказал. Но потрогать нельзя.
Оцифрованные кейсы это тоже описание, а не физический контакт с предметом.
Главное правило продавца товара, дать "примерить".
Как можно примерить услугу клининга?