Если работает, не трогай. Как не убить, то что не должно было жить

На консультацию пришел хозяин онлайн школы английского языка. Вводные данные:

1) Сайт делал на тильде сам. Как смог так и сделал. Телефон сложно найти. Часть блоков сайта вставлена картинками. Навигации нет.

2) Рекламу настраивал сам по гайдам из интернета. Структуры кампаний нет. Практически все кампании работают только на автотаргетинге. Целевых ключевых слов очеееень мало, практически нету. Местами не заполнены быстрые ссылки и уточнения.

В общем, на мой взгляд сделано все крайне плохо. Но есть одно НО:

- Цена лида 186 рублей

- В день получает 6 -12 лидов

И запрос как масштабировать результат хотя бы в 5 раз.

По моему мнению, это не должно было работать, потому что не должно. Рядом рекламируется Skyeng и Яндекс практикум. И почему то мне кажется, что там лид далеко не 186 рублей стоит.

В общем, посоветовал ему ничего не трогать в этих кампаниях и сайте, пока это так работает.

А если уж сильно хочется сделать иначе, завести новый аккаунт и домен. А потом все тестировать на нем.

Был опыт работы с подобными кампаниями. Правишь все по уму. Добавляешь целевые ключи, заголовки, быстрые ссылки и уточнение. Правишь явные косяки в сайте. А потом цена лида растет, а количество падает.

2
2 комментария

Мда, редко, но так действительно бывает и х.з, что думать в подобных ситуациях. ) А вы молодец, что не стали давать рекомендации по изменениям . Работает - не трогай.

2
Ответить

Спасибо за теплые слова

Ответить