Клиент сказал ДА, а потом перестал отвечать - 4 причины неудачных продаж, и что с этим можно сделать
Клиент сказал ДА, а потом перестал отвечать - 4 причины неудачных продаж, и что с этим можно сделать
17K17K показов
1.5K1.5K открытий

У меня бывало пару раз, что я, как клиент, говорил по телефону "да", а потом игнорил менеджера. Причина очень простая: менеджер так сильно давил и так искусно манипулировал, что мне, с одной стороны, сложно было просто бросить трубку, а с другой я был готов сказать что угодно, лишь бы поскорее закончить разговор, тратящий столько моих сил и внимания.

Ответить

Буквально на днях такое было.

Я начала обсуждать сотрудничество с парнем. (Эксперт по трафику) Он сам мне написал, и время выбрал немного неудачное. Я ему ответила и потом отвлеклась на выполнение важной задачи. Через час захожу в лс, а там:

— Ольга?
— Я не получил ответа, Ольга
— Ольга, если вы не хотите сотрудничать, я тогда фиксирую отказ
— Я фиксирую отказ? Подтвердите

Сразу расхотелось с ним работать и общаться. Если бы он просто молчал, я бы продолжила диалог, извинившись за долгий ответ.

Ответить