Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о Яндекс.Метрике для медийной рекламы. Постарался максимально все подробно расписать.
Основная цель - рассказать о сервисе на человеческом языке.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика для медийной рекламы - это сервис, который помогает отслеживать эффективность медийной рекламы. Основные задачи, которая решает метрика: повышение узнаваемости и охват бренда. Критерии для отслеживания эффективности медиаметрики: post-view и post-click конверсии.

Post-view конверсия - конверсия*, которая произошла после просмотра рекламного баннера или видеорекламы в течение заданного окна атрибуции.

Post-click конверсия - конверсия*, которая произошла после просмотра и клика по рекламному баннеру или видеорекламы.

*Конверсию, по которой вы хотите отслеживать результаты медийной рекламы, выбираете или настраиваете в Яндекс.Метрике.

Задачи, которые решает Медиаметрика:

1) Аналитика мест размещения рекламы - Вы сможете проанализировать соотношения показов и кликов в медийной рекламе и понять, какие места размещения более выгодны для вас.

2) Анализ post-view и post-click конверсий - Конверсии, которые пользователи совершили на вашем сайте после просмотра рекламы в течение заданного окна атрибуции.Базовые настройки окн атрибуции для post view и post-click конверсий 90 и 30 дней соответственно.

3) Сбор аудитории - Вы сможете создать сегменты аудитории , которая видела ваши рекламные объявления, по полу, возрасту, типу устройства и интересам.

4) Отслеживание медиаплана - Настройте медиаплан на этапе создания кампании и отслеживайте показатели в интерфейсе Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Как подключить Яндекс.Метрику для анализа медийной рекламы

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Для того, чтобы начать пользоваться медиаметрикой, необходимо создать “Рекламодателя”.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Укажите название рекламодателя и выберите модель атрибуции для post-click и post-view конверсий. В зависимости от цели и ниши бизнеса, период может меняться. Если вы не знаете, какой период подходит именно вам, используете шаблонные настройки

1) Дни до начала атрибуции post-click конверсий 30 дней. Это время после клика, в течение которого учитывается конверсия.

2) Дни до начала атрибуции post-view конверсий 90 дней. Это время после просмотра, в течение которого учитывается конверсия. Post-view засчитывается, только если не было клика.

Рекламодатель создан, переходим к созданию кампании.

1 шаг: Описание

Укажите название кампании, дату проведения кампании и выберите из списка рекламодателей того, кто вам необходим.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

2 шаг: Цель

Выберите цели, которые хотите отслеживать в процессе медийной рекламы. Например, “оформление заказа” и “открытие корзины”. Если у Вас нет цели, то создайте и настройте ее в Яндекс.Метрике.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

3 шаг: План по показателям

Настройка медиаплана. Определите ключевую цель из всех, которые выбрали на втором шаге. На основе заложенного бюджета, рассчитайте среднюю стоимость конверсии и их количество.

Если вы не знаете, какая примерная стоимость конверсии, их количество и другие показатели в вашей нише, оставьте поля незаполненным. Медиаметрика дает возможность корректировать медиаплан во время проведения кампании. Соберите необходимую статистику и внесите изменения.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

4 шаг: Новая рекламная кампания

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы
Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Укажите название размещения и выберите посадочную страницу(не забудьте указать все необходимые UTM-метки), куда планируете вести трафик. В зависимости от вашего креатива, выберите формат рекламы: Баннерная, если у вас графическое объявление, видео, если у вас видеоролик.

Следующий критерий - место размещения:

1) Промо Страниц

Рекламные статьи, которые показываются в рекламной сети Яндекса

2) Яндекс.Директ

Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

3) Другое

Выберите место размещения: Яндекс Директ или Яндекс Дисплей. Если вы планируете размещать рекламу на другой площадке, заранее убедитесь, что она поддерживает работу с пикселями Метрики для медийной рекламы. Для этого самостоятельно уточните правила работы этой площадки.

Модель закупки:

1) CPC - оплата за клики

2) CPM - оплата за 1000 показов

3) Дни - укажите бюджет на 7 дней

Стоимость за единицу, ₽ - стоимость за единицу закупки рекламы, которую вы выбрали выше (CPM, CPC, дни), в блоке Модель закупки.

После настройки нового размещения укажите какое количество креативов вы будете использовать и нажмите кнопку “Создать размещение”.

Как только Вы нажмете на кнопку “Создать кампанию”, откроется главный экран с возможностью скачать пиксель.Скачайте пиксели для кликов, показов и событий видео. Установите их в рекламные объявления, чтобы получать статистику по кампании.

P.s. Пикселя для события видео нет, так как при создании размещения в настройках я указал баннерный тип размещения.
P.s. Пикселя для события видео нет, так как при создании размещения в настройках я указал баннерный тип размещения.

Теперь необходимо вставить пиксели в рекламную кампанию.

Заходим в соответствующую рекламную кампанию, выбираем объявления и кликаем на "Редактировать объявления". После этого мы попадаем на страницу редактирования.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Пиксель для кликов вставляем в поле “Ссылка на сайт”

Пиксель для показов вставляем в поле “Счетчик показов”

Рекламная кампания готова, пиксель установлен, Яндекс.Метрика для медийной рекламы настроены.Осталось только анализировать полученные данные и отслеживать важные для вашего бизнеса показатели.

Спасибо вам, что прочитали статью до конца!

Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — отвечу всем!

Контакты для связи:

Telegram: @chargespb

WhatsApp: 89812448279

Почта: Social.M.A@yandex.ru

44
3 комментария

А что за ссылка на счётчик? Туда что-то пишем?) 🤔

По ссылке вы можете попасть на главную страницу Яндекс.Метрики, где сможете создать счетчик. Он нужен для дальнейшей настройки.

Не поняла, метрику для медийной рекламы надо ставить на сайт отдельно как и просто счетчик метрики?