Марат Якупов

+55
с 2022

Маркетинг. Сборник кейсов и полезной информации для бизнеса. Мой телеграмм канал: https://t.me/SMA_agency

17 подписчиков
32 подписки

Всех приветствую, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о том, как анализировать эффективность используемых ключевых фраз в рекламном кабинете Яндекс.Директ.

Оптимизация рекламы. Работа с ключевыми фразами в Яндекс.Директ
1

Всем привет, меня зовут Марат.
Я занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Начал вести свой телеграмм канал, где пишу про рекламу и маркетинг: https://t.me/SMA_agency

Кейс по контекстной рекламе: как я снизил стоимость заявки в два раза в сфере продажи нерудных материалов
1

Всех приветствую, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о минус словах в контекстной рекламе. Что это такое, для чего нужны и как их собрать.

Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке.

2

Приветствую, меня зовут Марат!

Сегодня обсудим стратегии в Яндекс.Директ. Рассмотрим различные виды стратегий, определим, где их можно применять, и какую стратегию лучше выбрать при запуске рекламной кампании.

1

Всем привет, меня зовут Марат!
Сегодня рассмотрим геотаргетинг в Яндекс.Директ.В этой статье вы узнаете: 1) Что такое геотаргетинг и его виды
2) Как настроить геотаргетинг в рекламном кабинете Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории

Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке

2

Приветствую всех! Меня зовут Марат, и сегодня мы обсудим стратегию "догоняющей" рекламы. В этой статье я расскажу о следующем:

1) Что такое ретаргетинг и какова его роль?

Всем привет, на связи Марат

Сегодня разберем корректировки ставок Яндекс.Директ.
В этой статье вы узнаете:
1) Что такое корректировки ставок и для чего они нужны
2) Виды корректировок с подробным описанием
3) Как проанализировать данные, чтобы правильно настроить корректировку
4) Как рассчитать % корректировок
5) Советы по внедрению корректировок

1

Всем привет, меня зовут Марат.
Сегодня поговорим о временном таргетинге(расписание показов).
Рассмотрим, что такое временной таргетинг, его возможности настройки и как узнать, какое время показа рекламы подходит вашему бизнесу.
Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг
1

Всем привет, меня зовут Марат.
Сегодня поговорим о Utm-метках.
Рассмотрим, что такое UTM-метка, ее структуру, области применения, а также в заключении приведу 5 бесплатных сервисов для создания UTM-меток.
Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке.

Шаг за шагом: как создать и использовать UTM-метки для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний
1

Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о Яндекс.Метрике для медийной рекламы. Постарался максимально все подробно расписать.
Основная цель - рассказать о сервисе на человеческом языке.

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы
5

Всем привет!
Меня зовут Марат и сегодня мы разберем, как пользоваться очередным сервисом от Яндекса, Яндекс.Аудитории
Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке.

Как пользоваться сервисом Яндекс.Аудитории
1

Всем, привет! Меня зовут Марат
Сегодня предлагаю обсудить один из инструментов Яндекс.Директ, мастер отчетов. Что это такое, для чего нужен и как он помогает бизнесу зарабатывать.
Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке.

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ
2