реклама
разместить

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Всем, привет! Меня зовут Марат
Сегодня предлагаю обсудить один из инструментов Яндекс.Директ, мастер отчетов. Что это такое, для чего нужен и как он помогает бизнесу зарабатывать.
Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке.

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Это я, когда мне дают рекламный кабинет от прошлого директолога.
Много цифр, ничего не понятно, что хорошо работает, что плохо…
Чтобы разобраться с “большим объемом информации”, я обращаюсь к Мастеру отчетов от Яндекс.Директ.

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Для начала разберем, какие инструменты помогают директологу анализировать данные:
1) Мастер отчетов

Встроенный инструмент в Яндекс.Директ. Прост в использовании, предоставляет подробную статистику по конкретному ключевому слову, рекламной кампании или рекламному кабинету в целом.

2) Яндекс.Метрика

Сервис с большим функционалом, который включает в себя статистику Директа и других источников трафика. Поможет лучше узнать своих пользователей, изучить их поведение на сайте и оценить эффективность каналов привлечения.

Для того, чтобы проанализировать статистику рекламного кабинета сделаем следующие действия: Статистика -> Мастер отчетов

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Мастер отчетов - создает отчеты в соответствии с заранее установленными критериями, такими как срезы, столбцы и фильтры.

Общая статистика - предоставляет основные данные о рекламном кабинете, включая показы, клики, расходы и т.д.
Также есть возможность группировать данные и указать тип трафика:
поиск/сети/общее.

Поисковые запросы - формирует отчет о поисковых запросах, по которым были показы рекламных объявлений.

Для просмотра статистики рекламной кампании, перейдите в раздел "Кампании" и выберите нужную.
Затем нажмите на кнопку "Статистика", чтобы проанализировать ее

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ
Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Общая статистика - предоставляет общие данные рекламной кампании за выбранный период. Есть возможность посмотреть детальную статистику рекламных объявлений.
Фразы дня - формирует отчет эффективности ключевых фраз в разрезе дней.
По регионам - предоставляет общую информацию о рекламной кампании, связанной с географическими местоположениями.

По площадкам - релевантно для кампаний в РСЯ. Этот раздел предоставляет статистику о местах(сайтах), где отображалась ваша реклама.

Поисковые запросы - актуально для поисковых кампаний. Этот раздел направлен на анализ статистики поисковых запросов.

Мастер отчетов

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Мастер отчетов в Яндекс.Директ представляет собой инструмент для генерации разнообразной статистической информации о рекламной кампании. Он позволяет выбирать нужные данные в соответствии с заданными критериями.

Например, вы можете легко отследить, какая группа объявлений приносит больше всего конверсий в кампании, выбрав "группу" в срезах и "конверсия". Также можно проанализировать, кто чаще оставляет контактные данные на посадочной странице - женщины или мужчины, выбрав “пол” в срезах и “конверсия” в столбцах. И много другое.
Все остальные разделы предоставляют информацию по заранее подготовленным шаблонам, в то время как раздел "Мастер отчетов" обладает большей вариативностью. Именно здесь вы сможете найти всю необходимую информацию о рекламной кампании.

Общая статистика

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

В этом разделе вы можете задать временной интервал и просмотреть средний объем трафика, количество кликов и конверсий по выбранной кампании.

Кроме того, здесь доступна детальная сводка по каждому объявлению в кампании. Для этого установите флажок на соответствующей опции при формировании отчета, как показано на скриншоте выше.

Фразы по дням

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Данный инструмент формирует статистику по ключевым фразам, группируя их по объявлениям и группам. Также предоставляет общую статистику кампании. Есть возможно группировать данные по различным площадкам (Поиск/РСЯ/Общие) и периодам.Также можно настраивать атрибуцию и связывать данные с конкретными целями Яндекс.Метрики.

По регионам

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Этот анализ позволит оценить эффективность кампании в различных регионах, вплоть до конкретных городов. Вы сможете легко определить, какие регионы или города приносят конверсии, а какие - нет.

По площадкам

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Актуально для РСЯ кампаний. Отчет о площадках предоставит вам возможность выявить и отключить нерелевантные рекламные площадки, основываясь на данных о показах, кликах и стоимости достижения цели. Отключение неэффективных площадок поможет оптимизировать вашу рекламную кампанию и снизить затраты.

Поисковые запросы

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Данный отчет актуален для рекламных кампаний в поисковых системах. Он предоставляет информацию о поисковых запросах за определенный период времени. Есть возможность выбрать модель атрибуции и настроить отчет с учетом различных срезов и столбцов. Также имеется фильтр для удобного анализа данных, что значительно облегчает работу с отчетом.

Готовые шаблоны для анализа:

Отчет по конверсиям

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Данный отчет поможет определить, какие кампании приносят конверсии и их стоимость.

Отчет по площадкам:

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Данный отчет поможет вам отследить эффективность площадок и отсеять ненужные. Для удобного анализа, рекомендую использовать фильтр с параметрами “Клики больше 10”.

Отчет по типу устройств:

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Данный отчет полезен для определения эффективности различных устройств. Обращайте внимание не только на конверсии но и на % отказа.

Отчет по объему трафика:

Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ

Отчет позволяет узнать, какой объем трафика вы выкупаете и какая у вас средняя позиция в поисковой выдаче.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если что-то осталось не понятным, вам нужна помощь или есть вопросы, смело пишите их в комментариях!

Всегда рад обратной связи.

И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить интересные статьи!

Контакты:

Почта: Social.M.A@yandex.ru

Telegram: @chargespb

WhatsApp: 89812448279

22
реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий удалён модератором

Спасибо за теплые слова

«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

1414
22
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
88
77
11
Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата

Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.

Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата
22
11
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

55
44
33
Естественная походка? Какие-то синяки в «Красное и белое» ломятся – осторожненько так идут, чтобы не спалили и чтобы ветром не сдуло.
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
3737
1818
11
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи

Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.

Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи
77
33
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
1212
77
реклама
разместить
Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность

Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.

Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность
1111
22
11
Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
1919
22
22
Давно не видел более тупой и очевидной саморекламы
[]