Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Всем привет, меня зовут Марат.
Сегодня поговорим о временном таргетинге(расписание показов).
Рассмотрим, что такое временной таргетинг, его возможности настройки и как узнать, какое время показа рекламы подходит вашему бизнесу.
Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Показывать рекламу в нужное время является ключевым фактором для успешной рекламной кампании. Особенно важно учитывать время работы вашего бизнеса, например, кофейни, которая работает с 10:00 до 22:00. Реклама, показанная ночью, не только будет неэффективной, но и может быть невыгодной, поскольку вы не сможете обслужить клиентов в этот период. Поэтому оптимизация времени показа рекламы поможет сэкономить бюджет и привлечь больше клиентов в период работы вашего заведения.

Временной таргетинг, если проще говоря, время показа вашего объявления - это настройка рекламы на запланированный показ объявлений в определенное время.

В данной статье я буду рассматривать временной таргетинг для контекстной рекламы.

Возможности настройки временного таргетинга в Яндекс.Директ

Для настройки рекламы по расписанию, перейдите на страницу всех рекламных кампаний и выберите нужную. Нажмите на кнопку "Редактировать", чтобы открыть страницу с настройками этой кампании. Здесь вы сможете настроить расписание показа рекламы, выбрав оптимальное время и дни недели для ее отображения.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Опуститесь ниже, на блок “Расписание показов”

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Есть три варианта настройки данного блока:
1) Каждый день, круглосуточно
2) По будням с 8:00 до 20:00
3) Почасовая настройка

Подробно разберем третий пункт

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

В данном разделе есть возможность выбрать часовой пояс и откорректировать показ рекламы по времени и дням недели.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Выберите один из вариантов показа рекламы в рабочие-выходные дни.
1) По расписанию рабочего дня, перенесенного на выходной

Если в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня.

2) По расписанию выходного дня

Это будние дни, которые отмечены в производственном календаре как праздничные. Например, 12 июня 2024 это среда, рабочий день, но также этот день отмечен как праздничный.Если вы выберите настройку "По расписанию выходного дня", то показы в такие дни будут идти соответственно выходным дням.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

1) Не показывать
Реклама в праздничные дни будет полностью отключена

2) По расписанию соответствующего дня недели
При выборе данного пункта, любой праздник будет ассоциироваться с обычным днем недели, и реклама будет показываться с учетом корректировки по времени и дням недели, указанным в таблице выше.

3) Настроить интервал вручную
Во время праздничных дней у вас будет отдельная настройка показа рекламы. Нажмите на кнопку "Настроить интервал вручную" и укажите необходимый интервал. Это правило будет игнорировать корректировку по времени и дню недели в таблице выше, показываясь по вашим настройкам в праздничные дни.

P.s. “Даты праздников соответствуют стране, выбранной в настройках временного таргетинга. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным.” Источник: Яндекс.справка

Пример, работы алгоритма показа рекламы в будние и праздничные дни

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Для примеры праздничного дня возьмем показ рекламы “12 июня 2024 - среда”.

В обычные дни показы будут идти по интервалу, который задан в настройках расписания показов(таблица). В моем примере это интервал с 10:00 до 21:00, ежедневно.

В праздничные дни показы будут в тот период, который задан вручную в блоке "Праздничные дни".

В моем случае показы 12 июня будут идти в интервале с 00:00 до 9:00.

В зависимости от дня недели и времени, приоритет показа рекламы меняется, это необходимо учитывать при настройке временного таргетинга.

Как проанализировать данные, чтобы понять, какое расписание показа подходит вам

Для анализа количества пользователей, совершающих заказы в определенный часы, необходимо воспользоваться инструментом Яндекс.Метрика. Откройте отчет «Аудитория» и выберите раздел «Посещаемость по времени суток», как показано на скрине ниже.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

В этом разделе Вы увидите, в какое время аудитория наиболее активно взаимодействовала с вашим сайтом.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

В моем случае, пик активности пользователей приходится на период 09:00 - 16:00. В это время наблюдается наибольшее количество кликов и взаимодействий с контентом. А в период с 00:00 до 6:00 аудитория практически не взаимодействует.
Однако ключевая цель - это заявка или покупка, поэтому ориентируйтесь на данные, которые связаны с вашей ключевой целью.

Как настроить расписание показов или временной таргетинг

Как мы видим, большее количество заявок было в 7:00 утра, хотя переходов на сайт в 15:00 в два раза больше чем в 7:00. Можно предположить, что целевая аудитория более активна утром, нежели в обед. Это не значит, что нужно отключить рекламу и оставить только показы утром.
На основе данных можно сделать вывод, что в ночное время реклама хоть и приносит некоторый результат, но ее необходимо отключить и перераспределить бюджет на дневное время, где заявок больше.

Данные из Яндекс.Метрики могут помочь оптимизировать время показа рекламы. Вы можете настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась только в те моменты, когда ваша целевая аудитория наиболее активна. Не считайте, что показ рекламы круглосуточно приведет к большему количеству заявок или продаж - на самом деле, отключение рекламы в неэффективное время помогает вам экономить бюджет и распределять его на наиболее перспективные часы, когда вы можете привлечь потенциальных клиентов.

Спасибо вам, что прочитали статью до конца!

Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — отвечу всем!

Начал вести свой telegram-канал

Контакты для связи:

Telegram: @chargespb

WhatsApp: 89812448279

Почта: Social.M.A@yandex.ru

11
Начать дискуссию