Рассказываем о самом доступном маркетинговом инструменте для офлайн-бизнеса. Все, что вам потребуется — любой телевизор и Xiaomi Stick.
Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год — Anastasia на vc.ru
•
Phygital предлагает доступный инструмент для офлайн-маркетинга, увеличивающий продажи товаров на треть.
•
Цифровой контент адаптируется под погодные условия, облегчая прогнозирование желаний покупателей.
•
Владельцев малого и среднего бизнеса останавливают цены на профессиональное оборудование и сложности интеграции.
•
Бытовые телевизоры с флешкой раскрывают потенциал экранов только на 20%.
•
Xiaomi Stick 4k за 6000 рублей позволяет использовать рекламные возможности простых телевизоров на 80%.
•
Стик подключается к телевизору и позволяет управлять рекламой с помощью Google Play плеера Phygital Signage.
•
Phygital Signage автоматизирует процесс управления контентом, облегчая работу с офлайн-рекламой.
•
Сервис помогает оптимизировать процесс и сэкономить ресурсы, не требуя маркетингового бюджета на дорогое оборудование и услуги интеграторов.