Потратили на Telegram Ads 1,2 млн рублей. Получили 9 млн выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей
Привели клиенту подписчиков в 2,5 раза дешевле рынка — и они купили его продукт на 9 миллионов рублей.
Привет, это Влад Силантьев, основатель агентства по рекламе в Tg Ads.
Рассказываю, как мы запустили рекламную кампанию для визового центра с окупаемостью в 779%.
Главные цифры
- Рекламный бюджет: 1 200 296 ₽ (с комиссиями и НДС)
- Пришло подписчиков: 24 676
- Стоимость подписчика: 48,7 ₽
- Выручка от рекламы в Telegram Ads: 9 350 307 ₽
- ROAS (окупаемость кампании): 779%
Клиент
Визовый центр «Без границ». Ребята делают визы в США и Европу, а ещё помогают с зарубежными картами.
Компания продаёт свои услуги через телеграм-канал. Люди приходят в канал по рекламе, читают, записываются на консультацию по ссылке в закрепе, а потом покупают подготовку визы.
Задача
Визовый центр привлекал подписчиков по 147 ₽ и давал 300% ROAS. Нужно было снизить стоимость подписчика и увеличить ROAS.
От этого зависела прибыль бизнеса в целом, потому что Telegram — единственный канал продаж компании.
Что мы сделали
Сменили рекламную модель
В Tg Ads есть два основных способа запустить рекламу: по интересам и по конкретным каналам.
Когда ты запускаешь рекламу по интересам, Telegram автоматически подбирает тебе каналы для рекламы, и там попадается много накрученных каналов. До работы с нами клиент запускал рекламу именно по интересам.
А если вручную собрать хорошие каналы и вставить их в рекламный кабинет, реклама будет показываться только в них. Так наша реклама точно не окажется на накрученном канале.
По нашему опыту, подбор каналов вручную снижает стоимость подписчика в 2–3 раза, поэтому мы стали искать каналы.
Собрали релевантные каналы
Отбирали по таким критериям: – о путешествиях и эмиграции,– постинг минимум раз в два дня,– активность живых людей в комментариях,– без ботов и накруток (проверяли по TgStat).
Под эти критерии походили каналы других визовых центров, авторские блоги россиян о жизни в Европе и США, небольшие каналы о странах, куда ребята из «Без границ» помогают оформить визу.
Через TgStat мы нашли ~2 000 подходящих каналов. По нашему плану, эти каналы должны были снизить стоимость подписчика и привести более платёжеспособную аудиторию.
Провели тест
Мы брали 5 разных креативов и тестировали их на 10 похожих каналах. Так мы понимали, какие креативы работают лучше, чтобы потом масштабировать их.
Потом мы стали тестировать лучшие креативы на всех собранных каналах, чтобы понять, в какие каналы эффективнее лить бюджет.
На тесты ушло 160 000 ₽ и одна неделя. На этапе тестирования подписчик стоил 76 ₽, а ROAS составлял 401%. Дальше мы планировали отбросить несработавшие каналы и гипотезы, чтобы сделать подписчика дешевле, а ROAS выше.
Написали точечные креативы
До нас у клиента был всего один универсальный креатив — его крутили во всех каналах. Когда мы запустили рекламу по конкретным каналам, а не по интересам, креатив стал приводить подписчиков по 48,7 ₽.
У нас возникла гипотеза: можно запустить нишевые креативы под каждую конкретную страну. Например, в канале про Италию показывать не универсальный креатив, а чисто про Италию.
Так мы снизили стоимость подписчика в нишевых каналах на 5 ₽. Может показаться, что это мало, но на миллионных бюджетах это ощутимо.
Оставили только самые эффективные каналы и креативыПосле тестов (они заняли неделю) мы отбросили неэффективные каналы и креативы. Если подписчик от канала/креатива стоил дороже 70 ₽, то мы удаляли это креатив или канал из нашего списка.
Запустили рекламную кампанию
Когда остались самые эффективные каналы и крео, мы стали увеличивать бюджет. Теперь тратили на рекламу от 270 000 ₽ до 475 000 ₽ в месяц.
Если видели, что в каком-то канале дорожает подписчик, то оптимизировали ставку. Сейчас объясним для нерекламщиков.
Tg Ads работает по принципу аукциона: кто поставит большую ставку за просмотр, тот и будет показываться в рекламе. Например, в канале про Италию хотят рекламироваться сразу два визовых центра.
Первый визовый центр готов платить 200 ₽ за 1 000 показов, а второй визовый центр — 300 ₽. Tg Ads будет показывать рекламу второго визового центра, потому что он дал больше денег. А первому почти не будет давать показывать рекламу.
Но второй визовый центр переплачивает 100 ₽ — и получает подписчика дороже, чем мог бы. Тут рекламщикам нужно снизить ставку, например, до 201 ₽. Тогда всё равно будет показываться второй визовый центр, но подписчики для него будут дешевле, чем раньше.
Это мы и делали. Если видели, что подписчик выходит дорого, сразу снижали ставку. Если это не помогало, отключали канал.Так мы добивались максимально дешёвых подписчиков для клиента.
Цена подписчика на этом этапе: 65,4 ₽ROAS: 755%
Отрегулировали кампанию, чтобы выручка росла, а нагрузка на продажников падала
В декабре Tg Ads выкатил обновление: можно смотреть, с каких каналов пришли конкретные подписчики. Мы пообщались с отделом продаж визового центра и узнали, с каких каналов получается больше всего подписчиков, которые становятся клиентами.
Тогда мы оставили в рекламном кабинете только эти каналы. Цена подписчика стала расти, но выручка от рекламы увеличилась.
Благодаря обновлению Tg Ads мы поняли, в каких каналах сидит самая платежёспособная аудитория. Количество нерелевантных лидов снизилось, а конверсия в продажу выросла на 9%.
До регулировки месячный ROAS рекламы составлял 300%, а после наших доработок — 771%. При том что цена подписчика выросла после доработок в 2 раза.
Результат
Привели клиенту 24 676 подписчиков по средней цене в 48,7 ₽. Потратили на рекламу 1 200 296 ₽ (с комиссиями и НДС) — это принесло клиенту выручку в 9 350 307 ₽.ROAS проекта — 779%. Продолжаем работать с клиентом, в марте планируем запустить рекламу на рекордные 750 000 ₽ в месяц.
«Влад и его команда помогли нам увеличить выручку компании почти в 5 раз, а ROAS — больше чем в 2 раза. Продолжаем работать с ребятами, планируем написать ещё один кейс через полгода, вдруг результаты будут ещё круче!»
Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads — напишите мне в телегу или на почту [email protected].
А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Там рассказываю, как дёшево привлекать клиентов из Telegram.
Не зря говорят "гениальное просто"! Умный ход, хех
Только тема виз слишком актуальна и востребована. Было бы интересно прочитать про что-то необычное, что редко упоминается... супы, может быть
Спиночесалки, например.
Много кейсов с нишами, у которых есть рынок
Вообще, что-то необычное, но потенциально восстребованное (стартап какой-то) может сработать хорошо. Потому что в Эдс очень дешёвые показы.
И если креативно подойти, то имеет место быть. Но таких кейсов пока у меня не было
недавно столкнулась с тем, что не все клиенты понимают необходимость тестирования креативов…
некоторые считают это бесполезной тратой денег 🤷♀️
Знакомо.
Мы объясняем, что без теста креативов не будет целевых подписчиков по целевой стоимости.
А сколько времени занимает подбор каналов вручную? По каким критериям отбираете?
Сейчас у нас 2 этапа подбора каналов:
1. Автоматизировано через ТГстат с парсингом. Там парсится сразу сотни каналов. Остаётся только проверить их. Примерно 1-2 часа.
Далее отливаем тестовый трафик и смотрим, какие каналы приносят целевых и дешёвых подписчиков.
2. После того как нашли хорошие каналы, берём их и собираем похожие. Функционал внутри ТГ это позволяет делать. По времени занимает так же 1-2 часа
А зачем отбирать каналы вручную. Уже есть ИИ и всякие боты
Крутой кейс, спасибо за информативную статью! Владислав, подскажите, как часто TG Ads меняет алгоритмы? Отслеживаете подобные изменения?
Алгоритмы не супер часто, но новые настройки появляются постоянно.
Например, недавно появилась возможность показывать рекламу по расписанию.
Так, если вы не готовы принимать трафик по выходным или вечером, то его можно отключать автоматизированно.
Благодарю
спасибо за статью, скажите, средняя стоимость подписчика при прочих равных в данном кейсе сильно поднялась в цене?
Субъективно на сколько вообще рост цены CPF в телеграм оцениваете?
У нас, наоборот, снизилась.
Как понимаю, у вас вопрос про стоимость показа. Насколько она растёт в Телеграме.
Она растёт каждый день. Поэтому самая хорошая возможность заходить в Эдс — вчера.
Чувствуется профессионализм и заинтересованность в результате. Классный кейс👌. А вот где почитать про продвижение в ТГ с нуля ? Общее понимание, чтобы получить и написать план и стратегию ? И с каких минимальных рекламных бюджетов можно начать?
Спасибо, Елена!
Про минимальные бюджеты здесь: https://vc.ru/marketing/988172-skolko-stoit-zapusk-reklamy-v-telegram-eds
По поводу остальных вопросов, рекомендую подписаться на мой блог https://t.me/silantev9. Там много инфы.
Напишите мне в личку ТГ — проконсультирую по конкретному вопросу)
А как делали анализ на ботов ?
ЭДС в 99% случаев показывается живым пользователям.
Исключение видел в тематике крипты. И то, там не боты а иностранцы подписываются — некач трафик
А ROI какой?
Общий ROI сложно посчитать, тк я не знаю затрат ребят помимо трафика.
Обычно эффективность рекламы считается именно через ROAS или ROMI
А сколько у вас в среднем выходит за подписчика в сегментах:
— маркетинг
— бизнес и стартапы
Закупаю для себя со средним CPA в 180
Маркетинг и бизнес — примерно 110₽ с комиссиями
Содержательная статья!
Есть несколько вопросов
Сколько у Вас всего клиентов сейчас? И сколько уделяете времени на работу с каждым клиентом? И с какими бюджетами в принципе работаете, если не секрет?
Сергей, благодарю!
Сейчас ведём 8 клиентов. Работаю не один.
По времени со всеми клиентами очень по-разному.
Бюджеты примерно 10к евро в месяц.
Каждый месяц бюджет увеличивается.
Раз задали такие вопросы, то рекомендую подписаться на канал в ТГ https://t.me/+Hu4f5BhzDkQ2NjJi
Там открыто рассказываю про открутку бюджетов по каждому из проектов (кто разрешает), которые ведём
Влад, спасибо за статью! Ты написал «В декабре Tg Ads выкатил обновление: можно смотреть, с каких каналов пришли конкретные подписчики».
Подскажи, пожалуйста, каким образом можно смотреть эти каналы?
Иван, благодарю!
1. Нужно следовать правилу 1 кампания = 1 канал
2. Нужно создавать пригласительную ссылку к каждой кампании
3. Использовать сервисы, которые парсят в таблицу все пригласительные ссылки и их подписчиков
Очень информативно, спасибо, сейчас тоже думаем над запуском) как думаете с любой нишей можно в TG заходить?
Благодарю!
Лучше напишите конкретную нишу, тогда смогу ответить)
Местечковый, районный бизнес с низким чековм плохо заходит
Классный кейс! А после рекламы, как воронку строите? Приземляете на канал с CTA или бот? И что работает лучше?
Спасибо, Кирилл!
Воронка из кейса у ребят такая:
1. показ рекламы на целевых каналах;
2. человек переходит на канал;
2.1. подписывается.
3. пишет в личку визовому менеджеру;
4. менеджер продаёт в переписке или по телефону.
В этом кейсе на бот совсем не льём, но часто бот работает лучше в плане быстрых продаж дешёвых продуктов.
На долгосрок канал работает лучше. Потому что:
- когда становится много подписчиков, увеличивается доверие (соц капитал)
- люди на канале прогреваются лучше чем в боте (они следят за человеком, а не за ботом)
Итого: кому нужен доход быстро, то это часто работа с ботами.
Кто строит в долгосрок — рекомендую лить на канал.
P.S Зависит, конечно же от частного случая. Выше описал плюс-минус базу)
Спасибо за статью, очень интересно! Прочитал на одном дыхании)
Может даже обращусь к вам чуть попозже.
P.S. Заметил опечатку "При том что цена подписчика выросла после доработок в 2 раза." в этом предложении кажется должно быть "цена подписчика снизилась/уменьшилась"
Максим, благодарю!
Там нет опечатки. У нас действительно стоимость подписки выросла в декабре-январе.
Мы проанализировали с какого трафика именно покупают, а не просто подписываются.
Так, выяснили, что сотни подписчиков за 9₽ с канала Х ни разу не купили. Пришлось отключить этот канал. И подобных каналов было около 10.
В итоге трафик стал более целевым, и итоговый показатель ROAS вырос.
+ сократилась нагрузка на отдел продаж, тк стало меньше нецелевых лидов.
Какие расценки на подписчиков в канал про бизнес на WB?
https://t.me/silantev9 рекомендую подписаться на канал. Там описываю все результаты. В среднем 1,25 евро в кабинете. В рублях и с комиссиями это около 170₽ за пдп
Отличные результаты! Помогаете ли с упаковкой канала перед запуском теста?
Севастьян, благодарю!
Конкретно в этом кейсе не помогали, тк у ребят уже была упаковка и классное ведение контента.
Но, если видим, что есть моменты для роста в контенте/упаковке канала, то подсказываем
Всегда путалась в этих формулах, как что считать 🙈
Объяснили так, что понятно даже нерекламщику) Спасибо!
Ахаха) спасибо, Эвелина, приятно!
Отлично получилось всё остались довольны. Надеюсь и сами клиенты тоже довольны что сделали визу.
Иван, благодарю.
Супер статья, но недавно для себя узнал, что зайти напрямую в ТГ Эдс ооочень дорого и многие используют агенства. Как вы крутите рекламу в ТГ? :)
Мы тоже крутим через агентства — реселлеров. Через них можно зайти от 1500 евро + НДС + комиссии. Итого получается от 2000 до 2250 евро
Кстати, более подробно про бюджеты, стоимость входа вот здесь https://vc.ru/marketing/988172-skolko-stoit-zapusk-reklamy-v-telegram-eds
Рост результатов Х3 это сильно!
Александр, благодарю!
Да там результаты без учета стоимости их работ, так что не понятно, кто выиграл, а кто проиграл.
Отличный кейс. На инвестиции крутите рекламу? Какие условия?
Благодарю
Был опыт открутки на обучение привлечению инвестиций. У нас подписчик выходил 0,8-1 евро в среднем
По условиям: берём % от откручиваемого бюджета. Предлагаю обсудить в личке Телеграм
спасибо за кейс! очень подробно и наглядно. А где можно смотреть с какого канала какой подписчик пришел? Для меня это пока загадка
Благодарю, Анна!
1. Под каждый канал создаём отдельную кампанию
2. Под каждую кампанию создаём пригласительную ссылку. Делается внутри интерфейса Телеграма в настройках канала.
Это достаточно много ручной работы, но мы её делаем, тк других способов пока нет)
Как оценили, что это продажи именно из телеграм эдс?
1. Конкретно в этом кейсе у ребят единственный вид трафика — Телеграм Эдс. По аналитике видно, что 99% подписчиков оттуда и 1% рекомендации/похожие каналы.
2. Мы создаём пригласительные ссылки, которые позволяют делать сквозную аналитику. Видно, с какого канала пришёл конкретный подписчик.
Крутые цифры! Обязательно обращусь по своей сфере)
Благодарю!
Спасибо за статью! Кто пишет посты в продвигаемом канале?
Спасибо!
В этом кейсе контент писали сами Визовый Центр.
Если надо, то помогаем с этим
Отличный кейс! Придем с вопросами в личку
Никит, благодарю! Окей
все круто. а как вы посчитали, что именно с ТГ Эдс были оплаты и такая окупаемость?
Или вы канал по сути с нуля создали и все подписчики только с ТГ Эдс в нем?
Вопрос может и дурацкий, но у вас по кейсу это не очевидно) просто в ТГ же отвратная аналитика, вернее ее просто нет)
А также интересно ваше мнение для каких ниш еще Тележка прям хорошо заходит. Понятно, что инфобиз, тревел тематика тоже норм (судя по вашему кейсу, но эт более менее очевидно), а что еще?
Виталий, спасибо.
1. Конкретно в этом кейсе у ребят единственный вид трафика — Телеграм Эдс. По аналитике видно, что 99% подписчиков оттуда и 1% рекомендации/похожие каналы.
2. Мы создаём пригласительные ссылки, которые позволяют делать сквозную аналитику. Видно, с какого канала пришёл конкретный подписчик.
По поводу ниш:
Сейчас заходят все ниши, где нет привязки к территории.
Хорошо заходят ниши, где большой рынок.
Плохо заходят районные бизнесы с низким чеком. Например, маникюрный салон.
Рекомендую подписаться на мой канал в Телеграм. Там я открыто рассказываю про 90% наших проектов (10% не разрешают), и их стоимости подписчиков
Крутой кейс !
Артём, благодарю!
Крутой кейс, так держать ❤️
Александр, благодарю!
Вот это результат! Впечатляет!!! 💪🏻💪🏻💪🏻
Анастасия, благодарю!
Спасибо за классный, свежий кейс по тг. Какой бюджет и сроки закладывать на старт этого источника?
Дороговато, разве нет?
Что имеете ввиду?
Хороший кейс и написано доступно. Возьму как пример для своих кейсов по продажам, благодарю.
Анастасия, благодарю!
Очень хороший результат! Молодцы!
Мария, благодарю!
Достойно💪
Юлия, благодарю!
Спасибо за статью, тг вообще прикольно развивается, а кейсов живых очень немного можно найти. Оффтоп, но сайт у агентства один из лучших, что я видел по тур визам
Максим, спасибо! Сайт классный, у ребят хороший веб-дизайнер.
🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Очень интересная статья.
Алёна, благодарю!
Классное решение.
Влад, а где вы ведете свою аналитику? Как то автоматизировали?
Спасибо, Сергей!
В гугл таблице.
Пока аналитику не автоматизировали, но идём к этому
Владислав, хотел бы еще раз поблагодарить тебя и твою команду за проделанную работу. Безумно рад нашему сотрудничеству. Желаю тебе процветания, успехов и побольше классных клиентов!
P.S. Самый ответственный маркетолог, которого я встречал. Всем Рекомендую!
Никита, благодарю!
Взаимно, с вами очень комфортно работать!
Классный кейс! Спасибо, что детально разобрал настройку. Скажи, пожалуйста, а что за парсер для ТГ Стат используете в работе?
Обычный скрипт. Написал друг для агентства моего)
А с fmcg товаром работаете? С отсылкой например на озон вб?
Скорее всего ссылку на ВБ не пропустит модерация.
Напишите мне на t.me/krandix конкретную ссылку и я узнаю у модерации, можно ли.
Шикарный результат.
Благодарю!
Жирный результат.
Благодарю
Отличный кейс, спасибо за то, что открыто делитесь цифрами) Как раз думаю потестить запуск тг рекламы на свой цветочный!
Алексей, благодарю!
дай бог каждому такую рентабельность вложений в телеграм!)
🙏🏻
Спасибо за крутое описание процесса. Хочется верить во все цифры. Но есть вопрос.
Финальная раскладка когда из 24000 подписок получаем 9 млн выручки не до конца понятна.
Я как-то универе задачи и примеры решал. Была в 2002 году программа MatLab вроде. В нее вводишь уравнение, например. И она сразу дает ответ, на 100% верный и точный. Но без пути решения. А преподы, блин, все требовали именно ход решения.
Вот и в вашем кейсе хотелось бы чуть больше деталей по коммерческой части. 9 млн от клиентов как получилось. Средний чек. Количество продаж. % по этапам воронки.
Классный кейс, спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что TG Ads - крутой инструмент именно для масштабирования и больших бюджетов
Кристина, благодарю!
все хорошо, только всегда упускается главное:
1 - 1 200 000 рублей потратили из чистой прибыли
2 - 9 000 000 рублей это ВЫРУЧКА, а не прибыль.
вопрос: какая ПРИБЫЛЬ? а то вдруг получится при несложных математических расчетах, что контора ушла В МИНУС по кейсу.
Благодарю.
Чистую прибыль не оглашают в очень редких случаях, увы.
Могу только сказать, что мы продолжаем работать и рекламные бюджеты повышаются (динамика видна в моём блоге ТГ) .
А вы сами из этого сможете сделать вывод, рентабельно ли это.
ROI, ROMI, ROAS.
В отчёт пихаем где цифры лучше.
А если продать квартиру за 26 млн так ROAS вообще пробьет озоновый слой
Естественно.
Только здесь чеков в сотни раз больше и работает, как система. Ну и плюс все показатели, которые вы указали увеличиваются каждый месяц.
Ну как всегда - выручка - это ни о чем. По факту вы снизили стоимость лида, молодцы, но насколько от этого стал успешнее бизнес - нобади ноу)
Чистую прибыль не оглашают в очень редких случаях, увы.
Могу только сказать, что мы продолжаем работать и рекламные бюджеты повышаются (динамика видна в моём блоге ТГ) .
А вы сами из этого сможете сделать вывод, рентабельно ли это
Цены с учетом ваших гонораров?
Нет. С учётом гонораров к стоимости подписки прибавляйте +20%.
Потратили на рекламу 1 200 296 ₽ (с комиссиями и НДС).
В марте планируем запустить рекламу на рекордные 750 000 ₽ в месяц.
В смысле?
Первый раз вы потратили на рекламу на 500к больше, а каким образом тогда 750к в марте на рекламу будут рекордными?
1200296₽ — это с августа по январь
Во всех таких публикациях авторы указывают выручку и затраты на рекламу в Телеграме, но забывают указать выручку. Понятно, конечно, им хочется, чтобы фигурировала большая самма, мол, продали на 9 миллионов! А потратили на рекламу 1 миллион. Но ведь это ни о чем не говорит! Прибыль-то какая у клиента? Может быть, с такими затратами на рекламу он вообще в минус сработал. А если не публиковать в кейсе прибыль, то какой смысл указывать выручку, все равно это нам ничего не скажет об успешности кейса. Ну разве что большая сумма произведет впечатление на человека, которые не различает выручку и прибыль.
Я, кстати, решил протестировать одно агентство, которое здесь, на Виси, тоже выпустило перед новым годом подобного плана статью, в которой рассказывали, как они клиенту привели черед Телеграм Эдс подписчиков дешевле, чем те работали с посевами в каналах. Ок, думаю, не верю, что через Эдс у них дешевле получилось; или какое-нибудь исключение (такое тоже бывает, когда услуга вот прямо сейчас стала актуальной для многих), потому что все знакомые, которые пробовали Эдс - у них получилось дороже. Заказал у них рекламу, ребята уверяли, что с такой тематикой у них подписчик выйдет 20-40 рублей самое дорогое, а то и дешевле получится. Запустились. В итоге у них вышел подписчик дороже 200 рублей. Сильно дороже))) И это тематика не недвижка, не автомобили, где ценник высокий, нет, вполне себе недорогая тематика. Вот теперь будет время - напишу подробную статью сюда про этот кейс. Чтобы люди видели не только хвалебные оды.
Общий ROI сложно посчитать, тк я не знаю затрат ребят помимо трафика.
Обычно эффективность рекламы считается именно через ROAS или ROMI
Мы работаем уже 5,5 месяцев и в этом месяце удвоили бюджет.
это показатель, что реклама выгодна?
Подписывайтесь и следите за обновлениями в проекте
Комментарий удален автором поста
Красавчик, иду на консультацию к тебе и дальше в работу😄
Алекс, благодарю!
Юрий, благодарю! Более подробно про бюджеты, стоимость входа вот здесь https://vc.ru/marketing/988172-skolko-stoit-zapusk-reklamy-v-telegram-eds
В среднем до первых лидов/подписчиков — неделя. Туда входит создание кабинета с маркировкой + запуск рекламы
Комментарий удален автором поста
На закрытую ссылку привлекали?
У нас сотни пригласительных ссылок, чтобы отслеживать качество подписчиков с кампаний/каналов/креативов. Сам канал открытый
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если человек берет визу раз в 3 года, зачем им он как подписчик?
Кстати, у ребят много постоянных клиентов.
1. У них не только визы, но и другие продукты. Например, банковские карты других стран.
2. Купили себе, рассказали родственникам/друзьям.
Ещё ребята ведут канал не только про визовый центр, но и контент про путешествия.
Спасибо за коммент. В следующий раз, когда буду писать кейс про визовый центр, запрошу у ребят эти числа.
Если они будут не против, то распишу их.
@Влад Силантьев спасибо за статью.
Скажите, а если рассматривать нишу, как обучение фотографии(больше как продвижение личного бренда) или также свои кейсы освещать. Можете дать какую-то рекомендацию?
Простите, не понял вопроса
40₽ это дахера)
Воу, кейс до окупаемости, а не "снизили стоимость лида" с меня лайк)
Благодарю, Николай!
Такое объявление проходит модерацию?
Нет) Это по приколу дизайнер сделал
ertert
Чистую прибыль оглашают в очень редких случаях, увы***
кто мою часть деняк себе прикарманил, признавайтесь?)
В смысле?)
Браво! Коллеги, а стата телеграмма у вас метчилась с црмкой клиента на 100%?
Пушка бомба
Раньше живые подписчики стоили в десять раз дешевле..
Я ваш подписчик, как свои 48 рублей получить?
интересно