Задача состоит в том, чтобы найти золотую середину между инновациями, персонализацией и доверием. При наличии правильной структуры и стремлении помочь клиентам понять, как их информация способствует улучшению работы с цифровыми данными, компании смогут адаптировать и доставлять ценный контент целевой аудитории в нужное время так, чтобы клиенты чувс…
15 интересных фактов ниочем:
1. население растет
2. Развитие интернета и связи наконец привлекло в ЦА людей со всех частей света
3. Розовые очки тускнеют не в школе, а при первом контакте с реальностью
4. противоречит п. 9
5. большинство этих "передовых технологий" появилось за последние 10 лет. какой процент бэби-бумеров стремился в космос - передовую на тот момент отрасль?
6. противоречит п. 9, хотя да, в школе многие думают что софтскилз можно получить обучением...
7. изменение всех рабочих мест за последние 20 лет вероятно превосходит изменение рабочих мест за предыдущие 20тыс лет
8. ну тут не понятно с чем было сравнение
9. "начинает работать с меньшим опытом работы" - "начать" можно только с отсутствующим опытом, ваш КО
10. То есть мы сравниваем тех кто сейчас на пороге "построй карьеру пока молод", и тех кто уже построил свою карьеру (успешно или не очень) и понимает что пора бы и пожить?
11. Статистика тоже показывает что инста самая популярная социалка
12. к чему это вообще? домашка сложнее? дети тупее?
13. Опять же - реализм приходит с возрастом
14. "менее расточительными" - о чем речь? Gen Z реже меняют неутилизируемые яблофоны по сравнению с остальными? или реально, о чем речь?
15. нуу, смарт предоставляет доступ к игры+общение+информация. Так что не сильно новость. Приятно только то что "этим детям рекламить нужно только в смарт, раньше надо было в библиотеку+тв+танцпол"
Комментарий недоступен
Андрей, привет! Рад, что ты оторвался -)