Поколение Z - мечта digital-маркетологов. 15 интересных фактов

Они молоды, мобильны, предприимчивы, и через несколько лет им суждено изменить мировой бизнес-ландшафт. Мы говорим о поколении Z, которое родилось позже 1997 года. Некоторые их представители уже начали работать. Они не похожи на своих предшественников с точки зрения их ожиданий относительно рабочего процесса.

Задача состоит в том, чтобы найти золотую середину между инновациями, персонализацией и доверием. При наличии правильной структуры и стремлении помочь клиентам понять, как их информация способствует улучшению работы с цифровыми данными, компании смогут адаптировать и доставлять ценный контент целевой аудитории в нужное время так, чтобы клиенты чувс…

Трепольский Дмитрий, Директор по развитию Pronline
1212

Вся эта статья как и компании описывает ситуацию в США. Думаю население в Индии, Перу или ЮАР вряд ли попадают под все эти выкладки.

Ответить

Привет! спасибо за комментарий. А как думаете под население России, СНГ и Европы данная аналитики, факты и выводы актуальны или нет?

Ответить