Я работаю с сервисом сквозной аналитики Roistat. Я считаю, что данный сервис нужен маркетологам, топ менеджерам и собственникам бизнеса.Когда стоит внедрять данный инструмент?По опыту могу сказать, что максимальный эффект от сквозной аналитики достигается, при соблюдении нескольких критериев:1. Бюджет на маркетинг от 250 000 рублей. Это ЗП подрядчиков или штатных специалистов + рекламные бюджеты.2. Количество лидов от 700 в месяц.3. Выручка от 2,5 миллионов в месяц Идеально, если все 3 критерия соблюдены. Минимально хотя бы 2 критерия. Ниже статьи по сквозной аналитике, которые показывают на практике какие результаты можно получить с помощью данного #roistat #сквознаяаналитика #сквозная_аналитика