{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозная аналитика

Я работаю с сервисом сквозной аналитики Roistat. Я считаю, что данный сервис нужен маркетологам, топ менеджерам и собственникам бизнеса.

Когда стоит внедрять данный инструмент?

По опыту могу сказать, что максимальный эффект от сквозной аналитики достигается, при соблюдении нескольких критериев:

1. Бюджет на маркетинг от 250 000 рублей. Это ЗП подрядчиков или штатных специалистов + рекламные бюджеты.

2. Количество лидов от 700 в месяц.

3. Выручка от 2,5 миллионов в месяц
Идеально, если все 3 критерия соблюдены. Минимально хотя бы 2 критерия.

Ниже статьи по сквозной аналитике, которые показывают на практике какие результаты можно получить с помощью данного

Как сэкономить 2.086.179 руб бюджета с помощью сквозной аналитики Roistat

Что же можно сделать такого? Подумал я. И решил проанализировать статистику по часам. И вот что я сделал. Построил отчет за все время по проекту по часам визита. В фильтре выбрал ROI ниже 0. И что же оказалось?

Фрукт - Фрукт. Сиська - сиська. Как с помощью сквозной аналитики спасти 348 619 рублей

Меня сегодня прям разбомбило. Полгода назад клиент ушел к другому маркетологу, а у нас остался доступ к Ройстату. И сегодня я уже не выдержал и написал, все что было на душе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда