Сквозная аналитика

Я работаю с сервисом сквозной аналитики Roistat. Я считаю, что данный сервис нужен маркетологам, топ менеджерам и собственникам бизнеса.

Когда стоит внедрять данный инструмент?

По опыту могу сказать, что максимальный эффект от сквозной аналитики достигается, при соблюдении нескольких критериев:

1. Бюджет на маркетинг от 250 000 рублей. Это ЗП подрядчиков или штатных специалистов + рекламные бюджеты.

2. Количество лидов от 700 в месяц.

3. Выручка от 2,5 миллионов в месяц
Идеально, если все 3 критерия соблюдены. Минимально хотя бы 2 критерия.

Ниже статьи по сквозной аналитике, которые показывают на практике какие результаты можно получить с помощью данного

Начать дискуссию