А потом произошло то, к чему никто не был готов. В последний момент владелец Каха-бара, с которым до этого было полное взаимопонимание, совершенно неожиданно увлекся криптобизнесом, уехал из России и потерял всякий интерес к ресторану. А после себя оставил только партнера-совладельца. Ничего, казалось бы, страшного, но новый игрок был непоколебим в своем желании превратить коллаборацию в машину по заколачиванию денег. Все разговоры сопровождались холодными расчетами прибыли и вопросом: «А что я на этом заработаю?». Не знаем, что он, а вот мы точно заработали дергающийся глаз и невротический смех. Убедившись в том, что коллаборация — это не печатный станок, вновь прибывший владелец перестал выходить на связь и ушел в подполье. Там и остается до сих пор.
Я бы сделал вывод, что опираться на один не проверенный канал продаж для стартапа - крайне высокий риск. Бывал в аналогичной ситуации в ИТ.
Так-то грузинских ресторанов в стране огромное количество...
Согласен, и многие из них процветают.
Причем здесь канал продаж? Речь о коллаборации и нечистоплотном партнере. Вместо грузинского ресторана можно подставить любой другой
Ресторан не был единственным каналом. Более того, никто и не рассчитывал, что продажи в нем будут астрономическими, ведь это всего 2 места в городе. Мы хотели создать инфоповод, чтобы дальше продвигать коллекцию на маркетплейсах. Но увы.
Пока в России отсутствует институт репутации удивляться подобным кейсам не приходится. Ресторатор либо крахобор, либо на грани банкротства, раз так себя повел.
Пока в России отсутствует институт репутацииКто сказал?