Разработка аксессуаров для дома не всегда состоит только из фонтана креативных идей и вдохновляющих дизайнерских интерьеров. Есть и обратная сторона медали, где мы по-крупному ошиблись и теперь у нас есть гайд по тому, как не надо запускать коллаборации.
Я бы сделал вывод, что опираться на один не проверенный канал продаж для стартапа - крайне высокий риск. Бывал в аналогичной ситуации в ИТ.
Так-то грузинских ресторанов в стране огромное количество...
Согласен, и многие из них процветают.
Причем здесь канал продаж? Речь о коллаборации и нечистоплотном партнере. Вместо грузинского ресторана можно подставить любой другой
Ресторан не был единственным каналом. Более того, никто и не рассчитывал, что продажи в нем будут астрономическими, ведь это всего 2 места в городе. Мы хотели создать инфоповод, чтобы дальше продвигать коллекцию на маркетплейсах. Но увы.