(Время чтения 4 минуты) На часах 10:25, среда, я шел в свой офис после утренней прогулки. Когда я шел по старому Арбату, то увидел знакомую картину.Ко мне приближался промоутер в костюме детской игрушки, и я уже начал придумывать отговорку, которая позволит мне продолжить ход, не столкнувшись с ним по дороге )Когда он был на расстоянии вытянутой руки, то сказал:«Зайдете в комнату страха?»Я шел дальше и сказал: «Спасибо, но не сейчас». А про себя думаю, «Кто начинает свой день с комнаты страха, хах»Каждый, кто гулял по старому Арбату - видел этих ребят. Для большинства это настолько привычно, что отношение к ним, как к мебелиИстория показательная, но в каком смысле?Ты, как руководитель мебельной компании, которая продает кухни/шкафы, всегда имеешь выбор:(И этот в том числе)Ты можешь улучшить своё предложение. Таким образом, чтобы «прохожие» с Таргета или Директа соглашались зайти «В твою комнату страха» (Оставить заявку на кухню)Ты можешь работать только с «Горячими заявками», например подходить только к подвыпившим компаниям с девушками, таким образом процент согласий будет вышеМожно делать и сотни других действий. (Надеюсь аналогия понятна)Но всё это намного сложнее, чем то, к чему я ведуПредставь ситуацию.Человек начал общение с нашей группой ВК и хотел узнать цену, в результате оставил заявку на кухню (Номер телефона), однако не закрылся на замер. А может даже и не оставил номер.Что в таком случае происходит чаще всего?Менеджеры маркируют клиента как «Молчуна» и диалог уходит всё ниже, пока про него окончательно не забудут. В результате рекламный бюджет тратится на людей, часть которых на пол-пути оборвали контакт с компанией. А по итогу купили не у нас.Представим другой случайКлиент обращается к нам за кухней или шкафом. (Например он пишет в чат группы).Оставляет номер телефона и в результате не заказывает замер по каким-то своим причинам. (Или не оставляет номер вовсе.)Но после этого, в течение 2-3 месяцев. Случайным образом натыкается на упоминания о нашей компании и всегда с разным посылом.Вышел на улицу - увидел билборд с информацией и фотографиями салона с выставочными образцами кухонь в центре города и адресСмотрел фильм в кино и в рекламной вставке опять заметил нашу компанию. Только здесь он узнает, что у нас повышенные сроки гарантий (Например 5 лет) за счет использования импортных материалов фасадов, и только качественная фурнитура с гарантией до 25 летПотом возвращается домой и видит в двери стикер, угадал чей?)А там мы пишем о 3D проектах, которые делаем клиентам бесплатно и есть фото примеры, которые вызывают желание у клиента получить тоже самоеПредставь, что на протяжении следующих 2 месяцев (После обращения в нашу компанию) человек раз в 4-5 дней видит по крупицам, четко сформулированные, бьющие в боль выгоды, которые раскрывают организацию с разных сторон и демонстрируют уникальность и отличие от конкурентовКак думаешь, куда обратится клиент, когда закончит ремонт?Какой вывод?Можно подумать, что я советую размещаться на билбордах, в рекламных вставках в кино и разносить стикеры по квартирам, но нет.Это кое-что гораздо дешевле, а точнее бесплатноОбращаясь к нам через рекламу ВК, клиенты технически разрешают нам отправлять себе сообщения. (Пока не заблокируют эту возможность вручную)Следовательно что мы можем делать?)ПравильноНапоминать клиенту о себе раз в 4-5 дней регулярной рассылкой в личкуТаким образом мы по частям сообщим клиенту все свои преимущества, регалии, примеры работ, отзывы, адрес и вид салона, подарки и т.д. Которые еще до возникновения возражений и страхов у клиента - их закрываютНе лишним будет упомянуть, что пишем мы это в развлекательной, интересной манере, чтобы человек действительно вовлекался в текст, как ты сейчас. Иначе от рассылки не будет никакого смысла.Что в результате?К моменту, когда человек будет готов к замеру, он обратится в компанию, о которой просто знает больше информации т.к. рынок перенасыщен одинаковыми, непонятными компаниями. Изучать которые нет ни времени, ни энергии.Вывод (Последний):За счет регулярной рассылки можно «будить» и записывать на замер клиентов, которые обратились 1-4 месяца назад, но по какой-то причине не оставили номер или не записались на замер. Без вовлечения твоих менеджеров в этот процесс. Используя, например, чат-бот.И благодаря этому можно доставать +3-5 договоров/мес без дополнительных расходов на рекламу. Собственно, если тебе симпатизирует идея внедрить это у себя, у нас уже реализован этот инструмент с прогревающими письмами на 3 месяца вперед, которые можно адаптировать под твою компанию. Он будет приносить по сути бесплатные лиды на кухни, а в дальнейшем и продажи...)Будут ли читать люди такую рассылку? Ты, например, только что прочитал огромный пост (по меркам промо постов)Там они в два раза меньше, иногда в три. Перейдя по ссылке и написав «Я с VC» можно получить до 20 тестовых заявок уже на этой неделе https://vk.me/kitchen_clients , а также внедрить этот великолепный инструмент