Кейс: 1.2 миллиона рублей с 500 подписчиков в телеграме на обучении по трейдингу без инстаграмных прогревов

Ну что, дорогой друг, присаживайся поудобнее, за эти 5-7 минут ты узнаешь, как можно делать запуски в телеграмме без эмоциональных качелей с деньгами и арендованными ламбами, а также без выжигания аудитории. Чтобы на перспективу была возможность создать полноценную онлайн-школу с оборотом от 50-70 млн рублей в год.

Меня зовут Александр, я продюсер-маркетолог с 3х летним опытом в 20+ нишах, где производилась работа с трафиком и освоением рекламных бюджетов в 100+ млн рублей , а не только "запуски" на теплую аудиторию экспертов.

Это я 🤝
Это я 🤝

Меня, как человека, который сделал ни один запуск обучения по инвестициям, трейдингу и другим твердым нишам откровенно удивляет то, как это показывают 90% продюсеров.

А именно, как прибыльную "темку" или как быстрый заработок миллиона в минуту с помощью прохождения пропа и получения денег из воздуха. Без рисков, одним словом, рай для лудомана)

По этой причине я решил написать этот лонгрид и раскрыть подробности своего запуска, а также показать обратную, реальную сторону трейдинга

Поехали!

Вводные данные:

Кейс: 1.2 миллиона рублей с 500 подписчиков в телеграме на обучении по трейдингу без инстаграмных прогревов

1) Анонимный телеграмм канал без лица эксперта с 470 подписчиками и охватами в 300-400 человек.
Важно отметить, что они были набраны полностью с органики, без рекламы или масспостинга, лайкинга и комментинга в духе ✨коучей из инфобиза✨

вот так делать не надо)))
вот так делать не надо)))

Подписчики только:
1) Из чатов по трейдингу, люди переходили в профиль эксперта, а там была ссылка на канал.
2) Репосты сделок и контентных единиц из канала.

ФСЕ. Не было ни продукта, ничего

Что сделали?

1)Создали персонажа на основе глубокого анализа болей и потребностей нашей целевой аудитории, и внедрили его в контент. Так наша аудитория сравнивала его с ним и эффективнее грелась к эксперту и продукту.
2) Создали релевантный продукт по трейдингу без каких-либо завышенных ожиданий для релевантной аудитории трейдеров. Для тех, кто уже РАНЕЕ проходил обучения и имеет некоторую базу знаний

3) Подняли актив и статистику тг канала после запуска, об этом ниже;)

P.S все было сделано в формате брейншторма с экспертом.
Не буду приписывать все заслуги только себе, ведь запуск - тандем эксперта и продюсера. По-другому, к сожалению, в 2024 году никак. Разовые и "блоггерские" запуски миллионников каждый раз дают отрицательный рост

Структура запуска:

- Контентные единицы и наработки, которые были ранее

- Проведение опроса целевой аудитории (кастдевы)

- Создание контентых единиц с интеграцией персонажа в нескольких форматах: Лонгриды и стандартные тг посты.

- Проведение эфира преданонса обучения и сессия вопрос/ответ

- Анонс обучения

- Окно продаж через менеджера

- Финальная статья с небольшими дожимами

- Закрытие продаж

Длительность запуска: 4 недели

Выручка: 1.200.000 рублей

Кастдевы

Истину говорит, получается)))
Истину говорит, получается)))

Проведение опроса целевой аудитории с помощью правильных вопросов.
Мое убеждение, что базовыми вопросами без "глубины" ты ничего не добьешься и не откапаешь. Я же задавал вопросы, которых не было у них в голове. Показал на схеме ниже:

Обычные вопросы - уточняющие - ответ на уточняющие - рефлексия - глубинные вопросы.

Правильные вопросы в 99% определяют тот продукт, который ты сделаешь, без них ты не дойдешь до истины. Так что очень важно с трепетом отнестись к ним. Еще до кастдевов провести интервью/бриф с экспертом, выписать пул болей

Также пойти в гугл или на ютуб и посмотреть информацию там, встать на место нашей целевой аудитории, одним словом, провести ✨глубокий анализ✨

Плохие, душные и не целевые вопросы уменьшают лояльность вашей ЦА, если же вы подберете действительно правильные и глубокие вопросы, то ваш интервьюер будет более сговорчив, открыт к диалогу и вообще станет лояльным в 99% случаев, проверяйте;)

Считаю, что более детально рассказывать это в статье бессмысленно, для консультации можете написать в телеграм, сюда)

А в конце я поделюсь 5 причинами, почему этот запуск удался и он крутой)

Интеграция персонажа или кто такой Геннадий?

В этом запуске я решил подтвердить свою гипотезу о том, что нужно объеденить прогрев через персонажа с юмором, а также мемами. Ведь через юмор потреблять контент намного проще и интереснее, следовательно дочитываемость и конверсии будут выше;)

Интеграция персонажа. Прикрепил часть статьи, чтобы было понимание, насколько не шаблонный этот подход)
Интеграция персонажа. Прикрепил часть статьи, чтобы было понимание, насколько не шаблонный этот подход)

Геннадий - персонаж/обезьяна, которая имеет все боли целевой аудитории, это "противоположность" нашего эксперта: Причем мы это пишем в самих контентых единицах)

Сами боли мы подробно раскрывали на кастдевах, которые я провожу более глубоко. Изначально некоторое время я детально погружаюсь в нишу и даже во время проведения интервью улучшаю и докручиваю сами вопросы, чтобы

1) Уменьшить время кастдева с 1+ часа до 30-40 минут

2) Дойти до истины, ведь никто тебе этого просто так не скажет)

Часть тех самых вопросов для кастдевов
Часть тех самых вопросов для кастдевов

Как были написаны сами контентые единицы и статьи?

Сами запуски, как я выше писал, реализуем в тандеме с экспертом, без базовых и, объективно, всех уже за*бавших триггеров на рынке.

То есть продюсер как бы докручивает контент эксперта в его же стилистике, тем самым оставляя ту самую аутентичность.И шанс снижения лояльности аудитории из-за такого "прогрева" стремится к нулю.

Дополняя еще эту петрушку определенной структурой статей, многие из них отсылают читателя к предыдущим статьям и получается своеобразная контентная воронка, которую можно читать как с 1 статьи и далее ожидать, так и с конца и идти в начало.

Это помогает прогреть новую аудиторию, например после закупа рекламы.

Человек банально в них проваливается и из состояния: "О, что это за канал, что за мамин криптоинвестор?!" превращается в лояльного человека, подсвечивает свои боли и нативно прогревается без какого-то ощущения обмана и манипуляций, еще и с тонким юмором)

It's a Match, скажу я;)

А как итог... Можете посмотреть статистику по постам ниже:Актив на каждом из постов просто бешенный, минимум 30-50 репостов.

Еще раз повторю, все чистая органика;)

Кейс: 1.2 миллиона рублей с 500 подписчиков в телеграме на обучении по трейдингу без инстаграмных прогревов
Кейс: 1.2 миллиона рублей с 500 подписчиков в телеграме на обучении по трейдингу без инстаграмных прогревов

Причины, что этот запуск крутой:

Большая часть причин "урезала" нашу выручку в несколько раз, но одновременно с этим сделала продукт сильным на долгосрочной перспективе и не выставляла эксперта, как "цыганенка"

Смысла в запусках-одноразках я вообще не вижу, намного лучше сделать запуски в таком формате, обкатать систему, а далее масштабировать с помощью реинвестиции в трафик, благо ранее мы работали как рекламное агенство, откручивали миллионные бюджеты и с этим проблем нет;)

Могу с уверенностью сказать, что с таким подходом мы создаем онлайн-школы с оборотом от 50-70 млн рублей в год.

1) Не было никаких больших обещаний и эмоциональных качелей.

Обычно все делают прогревы через прохождение пропа и получения в доверительное управление капитала практически без рисков. Забавно, что прогрев через прохождение пропа мы делали одни их первых на рынке еще год назад. ССЫЛКА НА ПОДРОБНЫЙ КЕЙС

2) Большая идея и попадания в боли с помощью кастдевов.

В этой нише я их провел более 50, на этом запуске 15+ глубинных интервью.

Что это за большая идея?

Создание коммьюнити с разовой оплатой в виде покупки обучения, где каждый будет развиваться, будут лайфстримы каждую неделю, активное неформальное общение, а также после прохождения внутреннего тестирования получит свой пройденный проп и уже с первой выплаты просто окупит все обучение. В комьюнити иначе просто не попасть, оно действительно закрытое:)

3) Строгий отбор.

Если мы хотели бы получить кеш в моменте и без настоящей идеи, тогда брали кого угодно, а также был бы запуск х2 по выручке.

4) Предпродажи личной работы на кастдевах.

Не советую это делать часто или на это акцентировать внимание. Мы лишь вели людей по вопросам с кастдева, если они интересовались личной работой, тогда уже предлагали на лояльных условиях. Ничего больше. Продажи на первом касании хуже, чем продажи уже после поглащения всех контентых единиц. Это можно делать для быстрых реинвестиций в рекламный бюджет (трафик)

5) Формат прогрева и контента.

Сам по себе контент велся не хаотично или же просто закрывая боли ЦА, а все-таки структурно и в живом формате, это то, чего не хватает в обычных запусках. Мы постоянно интегрировали какие-то мемы и приколы. И это работает на ура

Это было легко читать и одновременно давали структурную, полезную и применяемую в моменте информацию.

Мы ввели персонажа-мем, который имел боли ЦА. И каждый, кто был на кастдевах/в анкете предзаписи писал и говорил про нашего "Геннадия".

Оффер в конце статьи

Кейс: 1.2 миллиона рублей с 500 подписчиков в телеграме на обучении по трейдингу без инстаграмных прогревов

А теперь самое интересное, так как ты дочитал до конца, тебе 100% интересна сфера запусков.Так что напиши слово: "Запуск" мне в телеграм и ты получишь первую 15-ти минутную бесплатную консультацию.ССЫЛКА

Зачем она тебе?

1) Если ты эксперт, то я расскажу тебе конкретные инструменты, как сделать запуск на своем блоге и увеличить выручку минимум на 30% с помощью работающих инструментов и связое

2) Если ты продюсер, то я дам тебе актуальную структуру работы в телеграмме, а также дополнительные инструменты в работе, которые мне позволяют делать такие результаты Возможно после нее мы сможем поработать, так что пиши)

А еще ты дочитал до конца, так что я прикрепляю 20-ти минутный ролик на ютубе, где рассказал более детально про каждый из этапов и просто поделился мнением про запуски:

реклама
разместить
Начать дискуссию