Кейс Telegram Ads. 1750 подписчиков в канал по обучению психологов: секрет, как мы снизили цену подписчика до 90 рублей

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой снизили цену подписки с 177 рублей до 90 рублей для Телеграм-канала по обучению психологов.

Ко мне обратился продюсер эксперта по психологии. Для начала мы обсудили целевую аудиторию проекта, для которого нужна была реклама. Оказалось, что клиенту нужны психологи, которые хотят научиться работать с группами. ЦА оказалась достаточно узкой, контент по этой теме специфический и скорее всего не интересен широкой аудитории.

Эксперт также ведет сессии с клиентами, поэтому как рекламный стратег, я рекомендовала выстроить контент для психологов в отдельном канале. Так и решили.

Целевая аудитория:

Мы ориентировались на тех, кто интересуется методом ведения групповой терапии:

  • Психологов, психотерапевтов, врачей и социальных работников.
  • Студентов психологических, педагогических, психолого-социальных, психокоррекционных факультетов.

Запуск рекламной кампанией:

Рекламные кампании в Telegram Ads запущены с ноября 2023 по настоящее время и работа продолжается.

С ноября по декабрь 2023 года у клиента проходил запуск обучения групповой терапии. И мы привлекали в канал тех психологов, которые хотят работать по этой методике.

Примеры объявлений:

Кейс Telegram Ads. 1750 подписчиков в канал по обучению психологов: секрет, как мы снизили цену подписчика до 90 рублей
Кейс Telegram Ads. 1750 подписчиков в канал по обучению психологов: секрет, как мы снизили цену подписчика до 90 рублей

С какими нюансами мы столкнулись?

Психологи, интересующиеся именно групповой терапией — это достаточно узкая аудитория, по сравнению с аудиторией других специализаций психологов.

И все же у нас всегда найдется решение для любой задачи.

В январе 2024 года Академия поменяла тактику: стала очень активно вести свой Телеграм-канал и регулярно выкладывала полезный контент для психологов (упражнения, эфиры, разборы и медитации).

Это позволило нам сменить рекламную стратегию и запустить новые объявления. Что помогло снизить цену подписки в 2 раза.

Кейс Telegram Ads. 1750 подписчиков в канал по обучению психологов: секрет, как мы снизили цену подписчика до 90 рублей
Кейс Telegram Ads. 1750 подписчиков в канал по обучению психологов: секрет, как мы снизили цену подписчика до 90 рублей

По итогу: мы привлекли в Телеграм-канал по обучению психологов 1750 подписчиков и снизили цену подписчика с 177 рублей (1,17 евро) до 90 рублей.

*цена в рублях пересчитана с учетом всех комиссий и налогов по курсу фактического перевода рублей в евро.

Отличный результат!

Сейчас продолжаем работу с проектом 🔥

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram:

11
Начать дискуссию