Фотостудия, сдача сапов в аренду, подкастерные и квест-комната — казалось бы, простой бизнес, особенно если человек знает дело и спрос на услуги есть. Что может пойти не так? Рассказываю, где начинающим предпринимателям подстелить соломку, чтобы не остаться без клиентов и денег.
Зачем сейчас заводить зарубежные соцсети, если те, кто там успешен, живут на органике? Как будто кажется, что толку особо не будет, просто как в чек-листе галочка: профиль есть
Я строю свой рассказ на личном опыте. За 4 года наша фотостудия выросла от 2-х залов до 15, и это произошло исключительно за счет органического роста – мы никогда не использовали платные источники. Признаюсь в своем 'косяке', что не уделял внимания социальным сетям в Российской Федерации. Тем не менее, хочу подчеркнуть, что все источники ценны и важны.
В своей статье я делаю упор не на том, что нужно просто создать профиль в соцсетях, а на том, чтобы создать его и вести, учитывая множество тонкостей.
Несмотря на все ограничения, исключение зарубежных соцсетей не лучший выбор. Кто знает, возможно, через год вы откроете филиал в странах СНГ или ОАЭ как это сейчас популярно
К примеру, возьмем моих друзей из i do calisthenics – они успешно открылись в Армении, благодаря и зарубежным соцсетям тоже