Блогеры & Таргетинг. Что эффективнее в бьюти-сфере?

Привет. На связи Денис Коноплёв - специалист по таргетингу. Я долгое время работал с beauty-сферой в различных компаниях и сейчас хочу поделиться своим опытом с вами.

В закладки

Скажите, как часто вы сталкивались с тем, что блогеры, которых вы выбрали для рекламы, не принесли результата? Заплатили ему 30.000, 50.000 и даже больше, а выхлопа 0...В лучшем случае несколько человек спросят про услугу в директ и запишется пара новых клиентов.

Задавались ли вы вопросом после такого провала - "А может быть эти деньги нужно было пустить на что-то другое и более полезное?!". Может! И один из вариантов - таргетированная реклама. Если вы уже знакомы с этим инструментом, у вас наверняка был вопрос "А такой же бюджет на таргет принес бы больше результатов?". В продвижении салонов Я использовал оба метода. В каждом есть свои достоинства и недостатки, давайте расскажу обо всём. А вы уже решите для себя, что выгоднее. У обоих методов продвижения всегда найдутся сторонники, кто будут за и кто против. Все они будут правы по своему.

Реклама у БЛОГЕРОВ хороша тем, что среди их подписчиков может быть большая концентрация вашей целевой аудитории. Аудитории не нужно изучать ваш продукт, искать отзывы о нем - блогер сокращает все эти этапы знакомства и сразу способствует тому, чтобы вам доверяли. Прекрасно звучит, не правда ли? Но работает это только в том случае, если вы выбрали нужного блогера. К сожалению, в наше время подобрать толкового блогера с честно привлеченной активной аудиторией всё сложнее и сложнее. Реклама для блогеров - их хлеб, и они готовы пойти на всё, чтобы приманить рекламодателей. В отдельной статье Я обязательно поделюсь, как же отбирать блогеров и на что обращать внимание при сотрудничестве. Зная это, Вы сэкономите силы, время, нервы и, конечно же, деньги.

Итак, Вам удалось подобрать хорошего блогера. Если он сделал качественную рекламу и у вас хороший "продукт" - то от заявок не будет отбоя. НО! Этот результат продлится не долго - эффект "вау" держится до 5 дней.При хорошем раскладе, вы вложили в рекламу блогера, например, 30.000 рублей и получаете 100 заявок - итого 300р. за заявку. Прекрасный результат и все счастливы.Но не всегда всё так красочно... Даже можно сказать такие случаи - редкость.

Чтобы получить результат с эффеком "вау", нужен:

  1. Блогер с максимальной концентрацией вашей ЦА + у него должен быть авторитет и лояльность аудитории, чтобы он сумел убедить аудиторию, стать вашим клиентом (оставить заявку).
  2. Продающий текст с оффером. Абы какой текст, принесёт абы какой результат.
  3. Правильная подача рекламного поста.
  4. И это очень важно! - Ваш достойно оформленный аккаунт, готовый принимать новую аудиторию. Пользователи Инстаграм очень искушены, и непривлекательный внешне аккуант не вызовет интереса для дальнейших действий.
  5. Ваша готовность принимать заказы, качественно отвечать на вопросы в течение нескольких дней.Еще один минус работы с блогерами кроется в трудности подсчета результатов. Очень важно заранее определить критерии эффективности и в конце их подсчитать.Это только часть того, что нужно сделать, чтобы был результат от рекламы у блогера. Про рекламу у блогеров можно разговаривать очень много, казалось бы мелкие нюансы, а они очень многое решают. Поэтому когда-нибудь мы обязательно поговорим об этом еще. А пока мы продолжим.

ТАРГЕТ в соц сетях. Чётко, результативно и планомерно.

Да, через таргетированную рекламу тоже можно промахнуться и слить бюджет - но это только в том случае, если вы или ваш таргетолог не понимает, что делает. В руках грамотного специалиста таргетинг - инструмент приносящий отличные результаты. За долгое время работы с аудиторией beauty Я уже с "закрытыми глазами" могу сказать, что нужно делать, какую аудиторию выбирать и какие настройки применять, чтобы получить результат.

Аудитория в таргетинге "холоднее" чем у блогеров, зато обширнее. Нужно использовать объявления, которые зацепят.Кроме этого, нужны постоянные изменения и новшества, чтобы взгляд аудитории не замылился и объявления проходили через барьер бессознательного, т.к. устав от информационного (в том числе рекламного) шума, все мы ограждаем себя от ненужного, и наше подсознание просто перестаёт замечать то, что по его мнению, не несет нам прямой пользы.

Преимущества таргетинга:

  • низкая стоимость лида
  • быстрый запуск и получение первых клиентов
  • большой выбор настроек для выхода на ЦА
  • возможность "догнать" посетителя и превратить в клиента
  • большое количество рекламных форматов для взаимодействия с аудиторией- легкость в тестировании гипотез
  • возможность корректирования на каждом этапе
  • безграничная возможность для креатива в рекламе

Судя по преимуществам, таргетированная реклама - идеальный канал. И в реальной жизни это вполне правдивое утверждение.Правильно настроенный таргетинг 100% принесет результат, а средства вложенные в него не будут потрачены в пустую, потому что вы платите за определенный результат (например, клики). И в случае, если что-то идёт не так, как запланировано - реклама останавливается. При этом ваш бюджет - при вас, а попыток для успешного запуска - еще множество. В случае с блогерами, на имеющийся бюджет - у вас всего одна попытка, и если она не "зашла", то весь бюджет единоразово и одномоментно слит в пустую.Нужно понимать, что не все блогеры, в которых вы вкладываете деньги, отобьют их. Иногда можно просто уйти в минус и разочароваться в этом. И всё же успешные примеры продвижения за счет блогеров - есть.От блогера всплеск заявок держится в лучшем случае до 5 дней. То есть 30.000 на 5 дней.В таргетинге же, эти 30.000 можно распределить на 10 и даже 20 дней. Это даёт возможность людям, обрабатывающим заявки, планомерно и максимально качественно это сделать, без спешки и со вниманием к каждому.

История из опыта:

Долгое время руководство студии татуажа привлекало блогеров для рекламы услуг и они видели в них спасение.

Действительно, первые блогеры, приносили ощутимый результат в заявках, однако стоимость привлечения лида была более 1.000 рублей. Со временем все высокорезультативные блогеры были отработаны, а реклама у них же по второму кругу принесла крайне низкие результаты. Подбирая для рекламы менее популярных и активных блогеров, средняя стоимость которых все рано обходилась около 50.000 р., результат и вовсе был нулевым в плане новых заявок. Что-то из разряда 5 поинтересовались в директ и человек 100 подписалось. Деньги ушли, клиенты не пришли.

А вот, что удалось выжать для этого же салона из таргетинга за те же 50.000 р. (49 374,96):

1. Реклама запускалась на аудиторию Москвы в instagram и работала в течение месяца.

2. Было получено 270 заявок

3. Стоимость заявки 182,87 рублей

Цифры говорят сами за себя.

Денис Коноплёв

Это реальный пример того, как эффективно может таргетинг привлекать лиды по низкой стоимости. Выбор всегда за вами, в какой вид трафика вложить деньги. Классная нативная реклама у блогера принесёт хорошие плоды, но если вы не уверенны в выборе блогера - лучше вложите деньги в таргетинг, но при этом доверьте это дело профессионалам - тогда результат вас точно порадует.

А что эффективнее по вашему мнению?
Блогеры
Таргетинг​
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Коноплёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100768, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 01:51:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100768, "author_id": 427369, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100768\/get","add":"\/comments\/100768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

© Блогеры 3.14здаболы - за деньги мать родную продадут.

Кто им доверят не понимаю :(

Ответить
0

Вообще я связывался с блогерами в телеграме - выхлоп был такой же, как и с таргетинга клики по 7-8 рублей, конверсия такая же.

Речь про услуги маркетинг-агентства.

Ответить
2

Это вы про услуги в бьюти сфере говорите или про товар? Про товар я могу сказать что самый лучший таргетинг это маркетплейс или федеральная сеть если товар не очень дорогой :D

Ответить
1

Речь про услуги 

Ответить
1

 Я

Сперва подумал – опечатка.
Я

Понятно, это диагноз.

Я знаю, что вы там в своем Скаенге нищебы, но у вас действительно проблемы с наймом редактора? Контент-маркетинг – не ваше, Денис.

По существу: какие охваты и количество подписчиков у блогеров с такими ценниками? Вы в курсе, что блогеры с 40-50К подписчиков и ценником на рекламу 3-4К показывают очень хорошие результаты, а выбор гораздо шире. 

Ответить
1

Ох, Skyeng решил сразу, в одну секунду, испортить отношения сразу со всеми теми несколькими сотнями блогеров у которых брала рекламу?

Ни в коем случае не хочу защищать блогеров в сравнении с таргетом, но Коняев как-то зачитывал ТЗ Skyeng для рекламы у себя в выпуске. Забавно, что идиотизм копирайта со стороны агентства Вы не так ярко учитывайте, а он самая штамповая и стыдная жесть. Удивительно, что по вашему кто-то кликал по рекламе не из-за ее массовости закрывая нужду потребителя (она была у каждой собаки аки 1xbet, даже не понятно по чьей рефералке идти или идти отдельно), а из-за чудесной подачи.

Ответить
0

Платить блогерам, это что рекламу в газете подавать. Толку 0.
Пусть дальше разводят народ на пустые розыгрыши. На большее они не способны.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }