История из опыта:
Долгое время руководство студии татуажа привлекало блогеров для рекламы услуг и они видели в них спасение.
Действительно, первые блогеры, приносили ощутимый результат в заявках, однако стоимость привлечения лида была более 1.000 рублей. Со временем все высокорезультативные блогеры были отработаны, а реклама у них же по второму кругу принесла крайне низкие результаты. Подбирая для рекламы менее популярных и активных блогеров, средняя стоимость которых все рано обходилась около 50.000 р., результат и вовсе был нулевым в плане новых заявок. Что-то из разряда 5 поинтересовались в директ и человек 100 подписалось. Деньги ушли, клиенты не пришли.
А вот, что удалось выжать для этого же салона из таргетинга за те же 50.000 р. (49 374,96):
1. Реклама запускалась на аудиторию Москвы в instagram и работала в течение месяца.
2. Было получено 270 заявок
3. Стоимость заявки 182,87 рублей
Цифры говорят сами за себя.
© Блогеры 3.14здаболы - за деньги мать родную продадут.
Кто им доверят не понимаю :(
Вообще я связывался с блогерами в телеграме - выхлоп был такой же, как и с таргетинга клики по 7-8 рублей, конверсия такая же.
Речь про услуги маркетинг-агентства.
Это вы про услуги в бьюти сфере говорите или про товар? Про товар я могу сказать что самый лучший таргетинг это маркетплейс или федеральная сеть если товар не очень дорогой :D
Речь про услуги
Ох, Skyeng решил сразу, в одну секунду, испортить отношения сразу со всеми теми несколькими сотнями блогеров у которых брала рекламу?
Ни в коем случае не хочу защищать блогеров в сравнении с таргетом, но Коняев как-то зачитывал ТЗ Skyeng для рекламы у себя в выпуске. Забавно, что идиотизм копирайта со стороны агентства Вы не так ярко учитывайте, а он самая штамповая и стыдная жесть. Удивительно, что по вашему кто-то кликал по рекламе не из-за ее массовости закрывая нужду потребителя (она была у каждой собаки аки 1xbet, даже не понятно по чьей рефералке идти или идти отдельно), а из-за чудесной подачи.
Платить блогерам, это что рекламу в газете подавать. Толку 0.
Пусть дальше разводят народ на пустые розыгрыши. На большее они не способны.