Продаж на 1 275 843 ₽ в лоб с посевов в Телеграм

Продаж на 1 275 843 ₽ в лоб с посевов в Телеграм

Проект: Астрологические прогнозы на любовь

Период работы: 1 месяц

Бюджет на рекламу: р.543 552

Продажи без воронки через личку ТГ: р.1 275 843

Первое, с чего мы начинаем работу над каждым проектом.

— Анализ объема рынка в телеграм. Какой объем ЦА и какой бюджет в потенциале мы можем реализовать?

— Анализ конкурентов. Смотрим, как часто и в каких каналах они делают посевы, какие промики используют и куда ведут. Погружаемся в воронки и смотрим на продукт.

— Полный анамнез по проекту. Анализ успешных связок с других рекламных каналов на проекте.

Телега не волшебный ключик к миллионым выручкам. Если ваш запуск не окупается с ВК или РСЯ, на 90% телега не даст того, что вы хотите.

Почему у 70% посевы в ТГ превращаются в головную боль?

1. Оптимизация рекламы по цене лида или о только не это, по СРС или СТР.

Ориентир должен быть в первую очередь только на продажи. Мы оптимизируем посевы только на основе обратной связи по продажам

Цена лида, кликабельность и конверсия посадок - вторична. Все это мы докручиваем на ходу, ориентируясь на показатели по каждому закупу.

Поэтому в любом проекте задалбываем ваших менеджеров и просим ежедневно подбивать статистику по продажам:

2. Беды с промо постами

Есть мнение, что промо под телегу должны быть особенными.

На деле же лучший промо по ТГ, адаптированная рабочая связка из другого канала трафика. (Конечно, если это не сторителлинг на 2-3к символов)

Первым делом мы вязли самые рабочие промо из инсты на первые закупы, чтобы прощупать показатели. Адаптировали их под ТГ и начали закупаться на 3-5к в день. Получили окупаемость х3,5 в первую неделю.

3. Тесты, тесты и еще раз тесты

Не достаточно найти 1-2 связки и закупаться в одних и тех же каналах из раза в раз. Аудитория быстро выгорит, а цена за лид взлетит, как ракета.

На опыте мы нашли оптимальное число повторных заходов в канал. Не чаще 2 раз в неделю. Начиная с 3-го захода цена за лид растет на 15-30%.

Важно постоянно искать новые связки и заходить в широкие тематики с вашей ЦА.

Постепенно мы стали наращивать расход в день до 20.000 рублей, держа руку на пульсе продаж.

Уперлись в потолок, который не позволял откручивать больше на тематики по эзотерике и астрологии, но клиенты хотели больше золота..

И вот, что мы сделали:

Масштабирование трафика

Для нас стало открытием, что с каналов по рецептам и лайфхакам продажи астропрогнозов так же окупаются х2.

Вот только объем ЦА в таких каналов в 4-5 раз больше, чем в прямых тематиках по астрологии и эзотерике.

Это позволило увеличить откручиваемый бюджет в сутки с 15-20.000 до 40к. Так мы стали выгружать еще больший объем продаж.

Деньги в кассе

Скриншот статистики из ежедневного отчета по посевам:

Продаж на 1 275 843 ₽ в лоб с посевов в Телеграм
Продаж на 1 275 843 ₽ в лоб с посевов в Телеграм

На старте мы видим окупаемость х3,5.

Если вы продюсер, владелец онлайн-школы, эксперт – кто угодно, кому нужен трафик в TG…

У меня есть для вас предложение - я привлеку для вас трафик под ключ; с гарантией по договору

Телеграм - новый растущий источник трафик (сейчас в ТГ от 300.000 - 700.000 русскоязычных каналов. Свыше 2 миллионов человек ежедневно регистрируются в Телеграм

Поэтому, если вы устали от «ограничений рекламной политики», а также дорогого трафика ВК – напишите мне по ссылке ниже:

Связь со мной - Владислав Калач

2 комментария

а как вы посевы делаете в телеграм?

Ответить

Привет, напиши в личку ТГ, расскажу)

Ответить