Кейс: Продвижение сети сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков

Работа начата в 2021 году, с момента открытия сети сервисных центров. На момент запуска сеть состояла из 3-х сервисных точек.

Задача:
Отстройка от конкурентов (главным образом от конкурента № 1 в этой нише Pedant. ru) Привлечь внимание потенциальных клиентов к нашему бренду в городе и занять одно из лидирующих позиций. Наладить непрерывный поток заявок и увеличить рост продаж.

Решение:

Работа велась комплексно «под ключ» с самого начала открытия сети сервисных центров. Изучили емкость рынка и целевую аудиторию. Создали сайт, с описанием конкурентных преимуществ. Были созданы продающие страницы в соцсетях. Оформили бизнес карточки на 2GIS и Яндекс. Параллельно была запущена контекстная реклама. Так же был внедрен партнерский маркетинг и работа с инфлюенсерами.

Работа с сайтом.
Изучили спрос и емкость рынка. Провели конкурентный анализ и выяснили как можем отстроиться от конкурентов. Создали сайт, выделяющий нас на рынке и стратегию продвижения под него. Установили на сайт пиксели соцсетей, чтобы отлавливать посетителей сайта, показавших хороший поведенческий профиль и догонять их ремаркетингом в соцсетях. Подключили коллтрекинг Callibri для получения аналитики. Было разработано порядка 100 подменных заголовков.
Работа с карточками 2GIS и Яндекс. Работа с отзывами.
Цель:

- Рост доверия и лояльности к бренду
- Рост количества запросов (звонки и приходы) в сервисные центры
- Работа с рейтингом и отзывами 2GIS целенаправленно не оплачивали рекламное продвижение. Бесполезная трата денег и никакой четкой статистики со стороны 2GIS. Вообще не рекомендую вливать бюджет в эту площадку. Это мое личное мнение, которое основано на опыте трех проектов. Но даже без платного продвижения у нас держится максимальная оценка всех сервисов уже долгое время.

Кейс: Продвижение сети сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков

Размещение на Яндекс Картах
контентом, правильным наполнением карточки и вхождением ключевых запросов в ответах на отзывы нам удалось вывести компанию в топ-3 по городу имея при этом также максимальную оценку во всех сервисных центрах.

Кейс: Продвижение сети сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков

Работа с соцсетями

Цель:
- Рост доверия к бренду
- Запустить еще один источник получения заявок

Оформили продающую в фирменном стиле страницу в запрещеннограм и создали группу во ВКонтакте. Вели тематический контент. Миксовали экспертный контент, (отвечающий на запросы потенциальных клиентов, которые изучали в группах-конкурентов, тематических пабликах и форумах) работами мастеров, юмор.

Кейс: Продвижение сети сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков

Первые подписчики пошли через рекламные посевы в группах города. Затем нами была достигнута договоренность о периодических совместных розыгрышах с Додо Пиццей в ВК. С помощью этих инструментов мы привели в группу около 1,1К подписчиков.
Отлично сработала кампания через воронку в таргете.
Как это работало:
1. Сервис запустил на таргет предложение: «Бесплатная защита вашего гаджета» по промокоду.
2. Люди через бота Senler получали промокод и подписывались на нашу рассылку.
3. Люди приходили в сервисный центр, чтоб защитить смартфон пленкой или стеклом
4. Мастера предлагали воспользоваться бесплатной услугой – проверка сеточек на загрязнение бесплатно
5. Видя свои грязные сеточки соглашались на услугу очистки, что приносило продажи
Результат:
На момент составления кейса продаж с этой воронки составляет 42 517 руб. при рекламном бюджете 15 000 руб. Заявки продолжают поступать.

Сложность продвижения таких услуг заключается в том, что пользователям могут быть неактуальны услуги в данный момент. В сервисный центр чаще всего обращаются с внезапным спросом, когда «горит»

Поэтому самый очевидный инструмент привлечения – это…

Контекстная реклама


Цель:
- Запустить поток заявок с сайта с Я.Директ для получения заявок
- Сделать комплексную связку с соцсетями
- Вести постоянную работу по снижению стоимости заявки
Что сделано:

- Провели анализ конкурентов и составили портрет ЦА
- Аудиторию сегментировали по принципу «Требуемая услуга+модель телефона»
- Настроили динамическую подмену заголовков на сайте и заголовков рекламных объявлений под конкретный запрос пользователя.
Пример:

<p>По запросам: Ремонт экрана айфон, замена стекла Iphone и т.п. пользователь видит в поисковой выдаче </p>

По запросам: Ремонт экрана айфон, замена стекла Iphone и т.п. пользователь видит в поисковой выдаче

а, при переходе на сайт первый экран видит ответ на свой запрос

Кейс: Продвижение сети сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков

По запросам: Замена аккумулятора ксиаоми, замена батареи xiaomi и т.п.

посетитель видит в поисковой выдаче:
посетитель видит в поисковой выдаче:

а на сайте

т.е то, что соответствует его запросу.
т.е то, что соответствует его запросу.

Всего около 100 подменных заголовков (!)

Учитывая небольшой бюджет на рекламу была разработана следующая стратегия.

Стратегия продвижения:

Рекламные кампании на поиске и РСЯ нацелены ТОЛЬКО на посетителя, ищущего лучшего исполнителя по КОНКРЕТНОМУ ремонту КОНКРЕТНОЙ модели.

Получили 100% релевантность — Запрос — Объявление - Оффер на главной.

Выставили повышающие корректировки на сегменты аудитории, проживающие или работающие в радиусе 3 км. от сервисов по ремонту.

Запустили ремаркетинг в соцсетях.

На текущий момент у нас работает более 30 рекламных кампаний по разным услугам и моделям.

Динамика снижения стоимости лида и увеличения количества заявок

Кейс: Продвижение сети сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков

Работы с данным клиентом продолжаются (уже 3 года). За счет качественной коммуникации команды, правильной постановки целей и точной их реализации нам удается удерживать ежемесячный рост показателей эффективности продвижения.

Результаты клиента

За время работы, совместными усилиями и комплексной работой по упаковке, маркетингу (онлайн и офлайн) и привлечения трафика мы помогли заработать нашему клиенту 17 139 810 руб. и 12 108 522 руб. – прибыли. Количество сервисных центров выросло с 3 до 5.

Сотрудничество продолжаем.
Буду благодарна за обратную связь. Ну и конечно за сердечки. Всем мира и больших продаж.

44
Начать дискуссию