Работа с сайтом.
Изучили спрос и емкость рынка. Провели конкурентный анализ и выяснили как можем отстроиться от конкурентов. Создали сайт, выделяющий нас на рынке и стратегию продвижения под него. Установили на сайт пиксели соцсетей, чтобы отлавливать посетителей сайта, показавших хороший поведенческий профиль и догонять их ремаркетингом в соцсетях. Подключили коллтрекинг Callibri для получения аналитики. Было разработано порядка 100 подменных заголовков.
Работа с карточками 2GIS и Яндекс. Работа с отзывами.
Цель:
- Рост доверия и лояльности к бренду
- Рост количества запросов (звонки и приходы) в сервисные центры
- Работа с рейтингом и отзывами 2GIS целенаправленно не оплачивали рекламное продвижение. Бесполезная трата денег и никакой четкой статистики со стороны 2GIS. Вообще не рекомендую вливать бюджет в эту площадку. Это мое личное мнение, которое основано на опыте трех проектов. Но даже без платного продвижения у нас держится максимальная оценка всех сервисов уже долгое время.