Разберём пример: в январе 2020 года компании заработала 10 миллионов,а в январе следующего года – 12,5 млн. Прирост «месяц к месяцу» – 2,5 млн. Тогда 2022 году целью будет вырасти больше, чем в средних показателях в 2021. Допустим, чтобы прирост составил четыре миллиона – это и есть стратегическая цель, которую нужно осуществить.
Весьма информативно, содержательно и наглядно - без лишней воды, прямо к делу.
Люблю статьи этого автора, хоть кто-то способен объяснить, да ещё и с юмором)
Спасибо большое! Очень приятно получать такую обратную связь :)
Должен работать отдел, чтобы учесть все нюансы. Но главное не забывать про это направление, а то совсем всё загнётся.
Маркетинговую стратегию можно строить, на основе SMART цели.
Средне-статистический маркетолог не сможет разработать стратегию.
Почему?
Niletto