Маркетинговая стратегия – это, как правило, долгосрочный план (от полугода) реализации коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Кроме того, сюда входит может входить работа с клиентами и персоналом. Маркетинговая стратегия продвижения в медиапространстве включает анализ AS IS положения бренда в медиа, конкурентный анализ, SWOT, сегментирование ЦА, разработку USP/CTA под каждый сегмент, рекомендации по Influence-маркетингу, контент-стратегию, бюджет движения денежных средств с прогнозом окупаемости.
супер! интересный кейс, тут есть что взять на заметку
Спасибо! Постараемся в ближайшее время выпустить другие наши актуальные кейсы :)
Да, просто и эффективно. Снимаю шляпу.
Сколько стоят услуги продвижения?