Что лучше для клиники: продвижение в геосервисах, контекст или медагрегаторы? Разбираем каждый канал с цифрами

Меня зовут Анастасия Гришкова, я руковожу Агентством Медицинского Маркетинга. Рассказала для вас о нескольких способах привлечения пациентов, которые доказали свою эффективность на практике — читайте и выбирайте подходящие!

Что лучше для клиники: продвижение в геосервисах, контекст или медагрегаторы? Разбираем каждый канал с цифрами
1111

Поделюсь советами и мнением:
Не упомянули топ агрегатора DocDoc (Сбер.Здоровье), у меня в проекте с него больше всего заявок (Москва).
Напоправку.ру широко распространен только в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому один из комментаторов мог и не знать.
Дополню, одно из преимуществ в использовании агрегаторов в том, что они самостоятельно выгружают фиды в Яндекс и не так обязательно настраивать у себя на сайте самим.
Также важно первичных клиентов пересаживать на свое приложение или онлайн-запись на сайте, чтобы не платить агрегатору каждый раз за новую запись клиента.

Ответить