Меня зовут Анастасия Гришкова, я руковожу Агентством Медицинского Маркетинга. Рассказала для вас о нескольких способах привлечения пациентов, которые доказали свою эффективность на практике — читайте и выбирайте подходящие!
Анастасия, подскажите, а чат-ботов используете в проектах? Насколько в медицине это актуально?
Мы пробовали, но большой эффективности не отметили. Использовали телеграм бота через сервис бот хелп. Но это не значит, что это не рабочий инструмент
Чат-бот эффективен, если отсутствует онлайн-запись в клинике и в дополнение к сценариям за ним сидит оператор.
В моем проекте 2.5% процента от общего трафика обращаются к чату на сайте, а не звонят, например. При условии, что трафик 50 тыс. в месяц.