1) LAL1%, или же look a like смысл заключается в том, что пиксель в квизе фиксирует 300 заявок, понимает, кто наша ЦА и далее на основе собранных данных ищет похожую аудиторию по миру. После этого реклама LAL будет запускаться уже с тех, кто купил у нас, поэтому эффективность вырастет на 20-30%
Так в Дабае (840 000$) столько стоит всего одна квартира. Выходит вы весь месяц тупо пропивали клиентские деньги?Нормальный ход! Кирилл - таргетолог от Бога!
Благодарю за обратную связь, касательно моего времяпрепровождения!)
На момент написания статьи у нас бюджет был всего 1000$, это небольшие деньги для данный ниши. И если вы разбираетесь в рынке, то понимаете, какой процент забирает чистыми мой клиент, следовательно можете посчитать ROMI по данному проекту
У нас было 2 продажи на 300к и на 540к, очень важный факт, что сейчас уже на подписании ещё 2 объекта и дальше их будет только больше, рекламные связки уже выбраны для конкретно данного проекта, остаётся только масштабироваться и увеличивать прибыль
Также если бы вы прочитали внимательнее статью и посмотрели скрины с рк, то увидели бы что заявок 45 и здесь очень важно понимать, что здесь 2 продажи с 45 заявок, конверсия 0.44% и повторюсь, на подписании ещё 2, следовательно конверсия будет ещё выше, это очень даже хороший результат
Подскажите пожалуйста, тоже работаете в сфере маркетинга?)