Кейс по недвижимости: как мы в Дубае за месяц продали на 840000$ при бюджете в 1020$

Кейс по недвижимости: как мы в Дубае за месяц продали на 840000$ при бюджете в 1020$

Меня зовут Кирилл, я таргетолог, работающий в нише недвижимости, где помогаю предпринимателям выстраивать системные продажи через *Instagram/*facebook c помощью таргета.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

В данной статье я поделюсь тем, как нам удалось привлечь 45 заявок со средней ценой в 22$ и сделать 2 продажи объектов недвижимости на общую сумму в 840000$

Информация по проекту:

Итак, ко мне обратилось агентство недвижимости в Дубае, которое ранее уже запускало таргетированную рекламу в *Facebook и *Instagram, но к сожалению безрезультатно, поэтому для начала я провёл аудит кабинета и выявил ряд моментов, из-за которых не удалось достичь поставленных целей.

Специализация агентства заключается в подборе недвижимости, база объектов достаточно большая и регулярно пополняется, что позволяет подобрать недвижимость именно по предпочтениям, целям и желаниям клиента.

Основной целю проекта была генерация постоянного потока входящих заявок на покупку недвижимости со всего мира. Важная деталь - чтобы заявки были целевые и с ними ОП мог бы работать.

Перед тем, как я расскажу внутреннюю кухню рекламы, давайте для начала пробежимся по результатам🥸

Результаты по проекту:

Потратили - 1020$
Заявок получили - 45
Средняя цена за заявку - 22,15$
Количество продаж -2
Общая сумма продаж - 840000$

Теперь давайте перейдем к внутренней кухне рекламы, чтобы понимать, как именно мы получили такой результат 🚀

Подготовка:

Перед началом работы с любым проектом, я всегда составляю mind-карту, в которой прописана вся информация о проекте. С помощью этой карты мы реализуем весь проект и делаем результаты.

Качественно составленная mind-карта это тот инструмент, который будет работать на вас и ваш проект очень долгое время (около 6 месяцев) и с помощью неё вы сможете легко и быстро оптимизировать рекламу, что впоследствии позволит улучшать результаты.

В итоге получаем вот такую карту со всей информацией:

К сожалению не могу показать всего, так как это личные наработки и опыт
К сожалению не могу показать всего, так как это личные наработки и опыт

Выбор аудитории:

Мы выбрали три основные сегмента нашей аудитории, на которые можно запускать рекламу:

  • Инвесторы- очень важный сегмент, так как наше агенство специализируется на подборе недвижимости
  • Предприниматели и люди достатком выше среднего
  • Переезжающие граждане, ищущие недвижимость для себя-здесь выделяем людей, кто ищет жильё для себя или для сдачи в аренду

Также мы взяли базу клиентов компании и поставили пиксель на посадочную страницу, о которой я расскажу чуть позже

В итоге получили такие аудитории, которые максимально будут попадать в нашу ЦА:

1) LAL1%, или же look a like смысл заключается в том, что пиксель в квизе фиксирует 300 заявок, понимает, кто наша ЦА и далее на основе собранных данных ищет похожую аудиторию по миру. После этого реклама LAL будет запускаться уже с тех, кто купил у нас, поэтому эффективность вырастет на 20-30%

2)LAL3%

3)Прямые интересы, связанные с недвижимостью с разбивкой на конкретные страны.

4) Интересы, связанные с инвестициями + разбивка по странам

5) Интересы, связанные с путешествиями + разбивка по странам

6) Интересы, связанные с предпринимательской деятельностью + разбивка по странам

Перепробовали всё, но остановились мы на LAL аудиториях, так как у агентства была база клиентов и мы собрали данные с пикселя и запускались на них, данная аудитория принесла наилучший результат, так как она была собрана по прототипу людей уже совершивших покупку.

Какие креативы мы крутили:

Сделали в районе 25 креативов, в которые входили:

  • Говорящие головы
  • Дизайнерские креативы
  • Креативы созданные в Инстаграм
  • Просто фотографии объектов с текстом от фб
  • Креативы созданные нейросетью

Разберёмся поподробнее с некоторыми из них:

Говорящие головы:

Это видео креатив, где спикер говорит определённый оффер из серии:

Ты ищешь где купить недвижимость под свои цели?

Но не знаешь, как её подобрать и что тебе для этого нужно?

Пройди тест и забирай каталог недвижимости с эксклюзиными лотами и скидками от зайстройщиков, составленный индивидуально для тебя

Свайпай, чтобы пройти

Нельзя снимать эти видео креативы простобездумно, очень важно соблюдать некоторые правила:

  • Картинка как для формата 1:1 (квадрат) для размещения рекламы в ленте инстаграма или для формата 9:16 для сторис
  • Нужно снимать чуть издалека, чтобы спикера было видно почти во весь рост
  • Время на обращение - до 25 секунд, желательно говорить динамично, с энергий, чтобы завлекать к себе зрителя

Креативы, созданные нейросетью:

Это креативы, которые специально под проект я создавал с помощью нейросети

Сейчас единицы используют данный инструмент на рынке, но по моему опыту он заходит просто прекрасно так как позволяет пробить баннерную слепоту, в этом проекте он показал себя на ура и вот такие крео у нас получились:

Также мы использовали дизайнерские креативы и креативы, созданные в инстаграм:

Что касается офферов могу рассказать то, что сейчас подобными офферами уже никого не удивишь и это уже просто звучит скучно и неинтересно👇🏻:

  • "Недвижимость в Дубае, инвестируй и получай доходы"
  • "Недвижимость в Дубае для жизни и инвестиций"

Поэтому нам приходилось очень жёстко отстраняться от конкурентов, креативить и использовать различные триггерные тексты, например:

  • "Не покупай недвижимость в Дубае пока не..."
  • "В Москве ты можешь за 15000$ купить квартиру в 20 минутах от метро, а в Дубае за эту же сумму ты купишь квартиру в 5 минутах от моря"
  • "Недвижимость только для премиум сегмента"

Это давало нам свои плоды, людей это цепляло и мы дальше вели их по воронке

Куда вели трафик:

Рынок недвижимости сейчас переполнен огромным количеством компаний, кто льёт десятки тысяч на рекламу ежемесячно, очень сложно найти русскоговорящих клиентов и поэтому нам важно выделяться среди конкуренции и делать что-то иное и цепляющее

В этом же проекте мы использовали в основном квиз и лидформу, что касательно сайта его не было, но и это не было помехой для результата:

Квиз сейчас, это один из тех инструментов, который сейчас меньше всего используют и который даёт наилучший выхлоп, просто потому что во-первых о нём знают единицы за рубежом, а во-вторых не умеют делать качественно

Кейс по недвижимости: как мы в Дубае за месяц продали на 840000$ при бюджете в 1020$

С квиза в итоге мы получили наилучший результат, так как заявки были максимально тёплые и максимально целевые.

Лидформу и сайт решили убрать, так как было не оптимально оставлять их, заявок было достаточно много, но они были нецелевым, кто-то просто потом уходил в игнор, кто-то контактные данные не оставлял и тд

Подробнее расскажу про сайт и почему мы его не использовали, он изначально не был подготовлен для продаж и не было смысла лить на него трафик на тот момент, вообще сайты показывают себя хорошо, но их нужно постоянно дорабатывать и оптимизировать, что на тот момент только отняло бы у нас время

Отчётность:

Так же, помимо майнд карты, я вёл ежедневную отчётность, чтобы вовремя оптимизировать рекламу и чтобы клиент, затратив буквально 5 минут в день, мог узнать что происходит по части маркетинга в его компании

В итоге мы получили вот такие результаты:

Кейс по недвижимости: как мы в Дубае за месяц продали на 840000$ при бюджете в 1020$

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что даже в условиях перегретого рынка в Дубае, можно выстроить трафик систему так, чтобы она приносила постоянный поток целевых заявок, важно лишь то, чтобы всё работало в одной системе и контролировалось надёжным и грамотным специалистом.

Кирилл
Таргетолог/Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

77
2 комментария

Так в Дабае (840 000$) столько стоит всего одна квартира. Выходит вы весь месяц тупо пропивали клиентские деньги?Нормальный ход! Кирилл - таргетолог от Бога!

Ответить

Благодарю за обратную связь, касательно моего времяпрепровождения!)

На момент написания статьи у нас бюджет был всего 1000$, это небольшие деньги для данный ниши. И если вы разбираетесь в рынке, то понимаете, какой процент забирает чистыми мой клиент, следовательно можете посчитать ROMI по данному проекту

У нас было 2 продажи на 300к и на 540к, очень важный факт, что сейчас уже на подписании ещё 2 объекта и дальше их будет только больше, рекламные связки уже выбраны для конкретно данного проекта, остаётся только масштабироваться и увеличивать прибыль

Также если бы вы прочитали внимательнее статью и посмотрели скрины с рк, то увидели бы что заявок 45 и здесь очень важно понимать, что здесь 2 продажи с 45 заявок, конверсия 0.44% и повторюсь, на подписании ещё 2, следовательно конверсия будет ещё выше, это очень даже хороший результат

Подскажите пожалуйста, тоже работаете в сфере маркетинга?)

1
Ответить