Лиды без бюджета с выставок

Одним из сильных инструментов, позволяющих получить качественные лиды без существенных затрат, остаются выставки и бизнес-форумы. Участвовать и арендовать стенд при этом совсем не обязательно. И вот почему.

  • Посещая выставки в качестве гостя и методично обходя каждую экспозицию, вы знакомитесь с руководителями и топ-менеджерами компаний-участников. У них есть время, они доброжелательно настроены и охотно пообщаются на любую тему, дадут свои контакты или телефоны коллег, отвечающих за нужный вам сектор бизнеса, расскажут о возможных точках касания, а вы в ответ оставите свои презентационные материалы – буклеты, визитки.
  • Перед выставкой важно прочитать список участников, определить, кто вам подходит, сегментировать, чтобы максимально сконцентрироваться на целевой аудитории. Сложно удержать в голове 300-400 компаний, но это позволит отработать с бОльшей конверсией.
Лиды без бюджета с выставок
  • Стоимость посещения выставок – от 0 до 800 рублей, в зависимости от региона и масштаба. Регистрироваться и покупать билеты дешевле через сайт выставки, чем на месте. Кстати, на сайте организаторы часто публикуют промокоды для бесплатного посещения. По времени планируйте примерно 2 минуты на разговор. Сил и энергии это отнимает много, но результат того стоит. Конверсия в лид и полученные контакты-визитки ЛПРов – 20-30%. Не взятые самостоятельно со стенда, а визитки-договорённости о дальнейших действиях. Выставка с 400 участниками при активной работе принесёт до 100 лидов! Бесплатных.
  • Контакты с выставок, по сути, – пресейл, предварительные переговоры о товарах или услугах. После занесения в CRM с подробным описанием встречи, лиды обрабатывают бойцы отдела продаж, применяя волшебные слова: «Вы разговаривали с нашим коллегой на выставке такой-то, предлагаю …».

Схема рабочая, попробуйте!

22
10 комментариев

Рабочий вариант. Не сказать что он без бюджета, мне кажется туда можно отправлять только высококвалов, а это целый рабочий день, как правило. Плюс, если есть хорошее позиционирование, не получится ходить на все выставки в твоем городе, а надо будет летать по России и СНГ на те выставки, где собирается твоя ЦА.

1
Ответить

Конечно, на передовую идут сильнейшие, согласна). Из крупных российских выставок стоит обратить внимание на те, что проходят в Екатеринбурге, Москве и СПб. Что касается стоимости, то самые дорогие входные билеты в Москве - 800 рублей. Если рассчитываем на 100 лидов, для местных стоимость за лид составит 8 рублей, для приезжих с учётом перелёта примерно 200 руб. за лид. Почти без бюджета, вполне приемлемо. Арендовать стенд гораздо дороже.

Ответить

Суть не про билет, а про условного директора, он стоит тысяч 10..50 в день, но даже если за 50к, получится собрать из этой сотни 10 квалифицированных лидов в В2В, это будет хороший итог.

1
Ответить

На выставке можно целевых лидов найти.
А на форуме можно выйти еще и на организаторов и договориться о выступлении с докладом например по маркетингу. Как правило он у многих не закрыт.

1
Ответить

Да, способ безусловно рабочий, но так ли охотно топ-менеджеры и др. будут делиться хорошими сотрудниками?

1
Ответить

С компетентным специалистом поделятся любыми контактами. На выставку для переговоров всегда идут сильнейшие.

Ответить

Недавно была экспонентом на выставке в Москве. Стояла вместе с командой и ко мне, как к директору, подходили ребята, которые действуют по такой же схеме.
Неоднозначное отношение к ним сформировалось.
Не экологично как то

Ответить