Жанна Бутримова

+16
с 2023

Специалист по маркетингу, рекламе и PR.

9 подписчиков
11 подписок

Поскольку сайты создаются для людей, а не для поисковых роботов, то и контент должен быть максимально полезным и человеческим. Качество контента влияет не только на продвижение сайта и лидогенерацию, но и на репутацию и формирование лояльности к бренду.

  • Начну с контактной информации, объективного показателя открытости и финансовой устойчивос…
6

Одним из сильных инструментов, позволяющих получить качественные лиды без существенных затрат, остаются выставки и бизнес-форумы. Участвовать и арендовать стенд при этом совсем не обязательно. И вот почему.

  • Посещая выставки в качестве гостя и методично обходя каждую экспозицию, вы знакомитесь с руководителями и топ-менеджерами компаний-участ…
2

Меня зовут Жанна Бутримова, специалист по маркетингу, рекламе и PR.
На протяжении двенадцати лет руководила издательским и рекламным бизнесом, журналист. Писала статьи для корпоративной газеты крупного металлургического предприятия, позже участвовала в разработке стратегий продвижения сайтов в разных нишах с применением SEO, SMM.
Благодаря обширной п…

6