Далее так как ты определишь с чем и кем конкурируют шубы как подарки, например, ювелирка или салон часов или турфирма или пластическая хирургия и т д. То я бы запартнерился с ними. Конечно чем больше тем лучше, но начинал бы я с крупных сеток, у которых есть и имя на рынке и много точек то есть договариваешься один раз, а рефералка начинает работать одновременно много где. например при покупке ювелирного украшения от 45 000 рублей, получите именной сертификат на скидку на шубу на 100 000 рублей. Плюс 100 000 рублей платить магазину, чтобы у них была мотивация и свои продажи поднимать и сертификаты предлагать. Можно добавить какие то специальные вывески на кассах типа “Вы доверяете нам, а мы доверяем им” и каталог “для нее” и “для него” с шубами. Да тут много расходов на привлечение, надо посчитать сколько сейчас выходит один клиент. Но что то мне подсказывает что в соотношении более дорогого лида, с сертификатом на скидку, который провоцирует смотреть шубы дороже, по итогу средний чек будет выше.