кстати, интересно твое мнение, раз уж в статье много было уделено привлечению клиентов.
Я всегда топил за то, что если агентство занимается например контектом или сеошкой, то у них 200% должен быть одним из основных каналов привлечения клиентов тот инструмент, на котором выстроена основная услуга.
Потому что нам намример, тот же контекст дает лидов с совем другими ценниками. Не нашей Ц.А. Крупные клиенты в нише, ищут агентства в поиске очееень редко. Тоже самое и на Авито. Так что на данный момент мы на свои услуги его не запускаем.
А если ты эксперт допустим по Пинтерест, вряд ли найдешь там клиентов)
если агентство занимается например контектом или сеошкой, то То чаще всего у них основной канал привлечения - это какой-нибудь богомерзкий спам, а контекст и сео для себя они даже не используют) Никому не советую с такими работать.
Самый эффективные и экологичные способы продвижения для агентств, как я считаю, это кейсы, личные рекомендации и SMM. Причем в SMM я также включаю таргетированную рекламу, она отлично работает для нормальных агентств.
кстати, интересно твое мнение, раз уж в статье много было уделено привлечению клиентов.
Я всегда топил за то, что если агентство занимается например контектом или сеошкой, то у них 200% должен быть одним из основных каналов привлечения клиентов тот инструмент, на котором выстроена основная услуга.
что скажешь про такой подход?
В этот раз я с тобой не соглашусь.
Потому что нам намример, тот же контекст дает лидов с совем другими ценниками. Не нашей Ц.А. Крупные клиенты в нише, ищут агентства в поиске очееень редко. Тоже самое и на Авито. Так что на данный момент мы на свои услуги его не запускаем.
А если ты эксперт допустим по Пинтерест, вряд ли найдешь там клиентов)
Клиентов, нужно искать там где сидит твоя Ц.А.
На основе каких данных такой подход?
Я.Директ на Я.Директ весьма дохлую CAC имеет.
если агентство занимается например контектом или сеошкой, то То чаще всего у них основной канал привлечения - это какой-нибудь богомерзкий спам, а контекст и сео для себя они даже не используют) Никому не советую с такими работать.
Самый эффективные и экологичные способы продвижения для агентств, как я считаю, это кейсы, личные рекомендации и SMM. Причем в SMM я также включаю таргетированную рекламу, она отлично работает для нормальных агентств.