{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение в Instagram игрового пространства для отдыха

Привела подписчиков по цене 0,08$. Хочешь узнать как? Читай до конца)

Клиент: недавно арендовал помещение в городе с численностью 35 тыс человек, сделал там ремонт и собирается открывать там игровое пространство. Но конкретно дату открытия он не объявлял.

Данное игровое пространство представляет собой помещение 72 кв.м, в котором можно проводить любые мероприятия,

  • Детские и взрослые дни рождения
  • Тематические вечеринки
  • Различные мастер-классы
  • Фото/видеосессии
  • Проведение вечеров в кино, игры в мафию
  • И даже устроить романтический ужин с прекрасным видом из окна и другое

Цель: набрать подписчиков и повысить узнаваемость данного игрового пространства в городе

Подготовительные этапы до запуска рекламной кампании:

1. Создана новая Бизнес страница и связана с Инстаграм

2. Создала Бизнес Менеджер

3. Создала рекламный кабинет

4. Даны рекомендации по оформлению профиля

5. Был проведен брифинг

6. Анализ целевой аудитории

7. Анализ конкурентов

Цель рекламной кампании “Трафик”, а именно реклама вела на страницу в Instagram.

Рекламный бюджет первые 2-ое суток был 2$, последующие 2-ое суток 5$.

Геолокация

Так как город, в котором находится данное игровое пространство численностью 35 тыс.человек, было принято решение при настройке рекламной кампании захватить и район, а это +35 км.

Интересы

Стараясь охватить каждого жителя кому интересно такое времяпровождения было принято решение запустить рекламу на широкую аудиторию, возраст от 18-65 и рассчитывали не только на родителей детей, но и на их бабушек/дедушек.

Для работы были разработаны видеомакеты - 7 шт

В самом рекламном объявлении акцент на узнаваемости места с указанием гео, а именно название города, где находится игровое пространство. Также клиент дарил купон на скидку -10% на первое посещение.

Итак, покажу результат после двух суток сначала рекламной кампании

За первые 2-ое суток подписалось 78 человек

В эти дни использовался один видеокреатив и он принес такие хорошие результаты

Последующие два дня решили добавить еще 1 видеокреатив

Но Фэйсбук отдал предпочтение первому креативу и крутил в основном его.

За вторые 2-ое суток подписалось 78 человек

Потом решила сегментировать аудиторию и запустила рекламу чисто на мужчин и женщин, у которых уже есть ребенок от 3-4 лет.

Тестировался этот макет сутки, но результата он никакого не дал, поэтому он был отключен

Итак, какие же результаты были получены за неделю работы рекламных кампаний

+ 174 подписчика

А теперь по цифрам:

  • охват 3686 аккаунтов в инстаграм
  • показов 12278
  • посетили профиль 501 аккаунт, из которых 174 человека стали подписчиками
  • сумма затрат 13,42$
  • цена за подписчика 0,08$
  • показатель кликабельности по ссылке 4,2%,что очень хорошо

Как видите, даже при минимальных затратах можно добиться хороших результатов. Работу с клиентом продолжаем.

Хочешь привести новых подписчиков/клиентов в свой бизнес, тогда можете мне написать в:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
1 комментарий
Анна Новикова

Отличные результаты, цена подписчика 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда