Привела подписчиков по цене 0,08$. Хочешь узнать как? Читай до конца)Клиент: недавно арендовал помещение в городе с численностью 35 тыс человек, сделал там ремонт и собирается открывать там игровое пространство. Но конкретно дату открытия он не объявлял.Данное игровое пространство представляет собой помещение 72 кв.м, в котором можно проводить любые мероприятия, Детские и взрослые дни рожденияТематические вечеринкиРазличные мастер-классыФото/видеосессииПроведение вечеров в кино, игры в мафиюИ даже устроить романтический ужин с прекрасным видом из окна и другоеЦель: набрать подписчиков и повысить узнаваемость данного игрового пространства в городеПодготовительные этапы до запуска рекламной кампании:1. Создана новая Бизнес страница и связана с Инстаграм2. Создала Бизнес Менеджер3. Создала рекламный кабинет4. Даны рекомендации по оформлению профиля5. Был проведен брифинг6. Анализ целевой аудитории7. Анализ конкурентовЦель рекламной кампании “Трафик”, а именно реклама вела на страницу в Instagram.Рекламный бюджет первые 2-ое суток был 2$, последующие 2-ое суток 5$.ГеолокацияТак как город, в котором находится данное игровое пространство численностью 35 тыс.человек, было принято решение при настройке рекламной кампании захватить и район, а это +35 км.ИнтересыСтараясь охватить каждого жителя кому интересно такое времяпровождения было принято решение запустить рекламу на широкую аудиторию, возраст от 18-65 и рассчитывали не только на родителей детей, но и на их бабушек/дедушек.Для работы были разработаны видеомакеты - 7 штВ самом рекламном объявлении акцент на узнаваемости места с указанием гео, а именно название города, где находится игровое пространство. Также клиент дарил купон на скидку -10% на первое посещение.Итак, покажу результат после двух суток сначала рекламной кампанииЗа первые 2-ое суток подписалось 78 человекВ эти дни использовался один видеокреатив и он принес такие хорошие результатыПоследующие два дня решили добавить еще 1 видеокреативНо Фэйсбук отдал предпочтение первому креативу и крутил в основном его.За вторые 2-ое суток подписалось 78 человекПотом решила сегментировать аудиторию и запустила рекламу чисто на мужчин и женщин, у которых уже есть ребенок от 3-4 лет.Тестировался этот макет сутки, но результата он никакого не дал, поэтому он был отключенИтак, какие же результаты были получены за неделю работы рекламных кампаний+ 174 подписчикаА теперь по цифрам:охват 3686 аккаунтов в инстагрампоказов 12278посетили профиль 501 аккаунт, из которых 174 человека стали подписчикамисумма затрат 13,42$цена за подписчика 0,08$показатель кликабельности по ссылке 4,2%,что очень хорошоКак видите, даже при минимальных затратах можно добиться хороших результатов. Работу с клиентом продолжаем. Хочешь привести новых подписчиков/клиентов в свой бизнес, тогда можете мне написать в:Telegram https://t.me/ilona_laskevichInstagram* https://www.instagram.com/ilona_laskevich/#рекламавсоциальныхсетях #рекламавinstagram #рекламавfacebook #таргетированнаяреклама #таргет #instagram #facebook #реклама*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Отличные результаты, цена подписчика 🔥🔥🔥