Кейс: продвижение в Instagram игрового пространства для отдыха
Привела подписчиков по цене 0,08$. Хочешь узнать как? Читай до конца)
Клиент: недавно арендовал помещение в городе с численностью 35 тыс человек, сделал там ремонт и собирается открывать там игровое пространство. Но конкретно дату открытия он не объявлял.
Данное игровое пространство представляет собой помещение 72 кв.м, в котором можно проводить любые мероприятия,
- Детские и взрослые дни рождения
- Тематические вечеринки
- Различные мастер-классы
- Фото/видеосессии
- Проведение вечеров в кино, игры в мафию
- И даже устроить романтический ужин с прекрасным видом из окна и другое
Цель: набрать подписчиков и повысить узнаваемость данного игрового пространства в городе
Подготовительные этапы до запуска рекламной кампании:
1. Создана новая Бизнес страница и связана с Инстаграм
2. Создала Бизнес Менеджер
3. Создала рекламный кабинет
4. Даны рекомендации по оформлению профиля
5. Был проведен брифинг
6. Анализ целевой аудитории
7. Анализ конкурентов
Цель рекламной кампании “Трафик”, а именно реклама вела на страницу в Instagram.
Рекламный бюджет первые 2-ое суток был 2$, последующие 2-ое суток 5$.
Геолокация
Так как город, в котором находится данное игровое пространство численностью 35 тыс.человек, было принято решение при настройке рекламной кампании захватить и район, а это +35 км.
Интересы
Стараясь охватить каждого жителя кому интересно такое времяпровождения было принято решение запустить рекламу на широкую аудиторию, возраст от 18-65 и рассчитывали не только на родителей детей, но и на их бабушек/дедушек.
Для работы были разработаны видеомакеты - 7 шт
В самом рекламном объявлении акцент на узнаваемости места с указанием гео, а именно название города, где находится игровое пространство. Также клиент дарил купон на скидку -10% на первое посещение.
Итак, покажу результат после двух суток сначала рекламной кампании
За первые 2-ое суток подписалось 78 человек
В эти дни использовался один видеокреатив и он принес такие хорошие результаты
Последующие два дня решили добавить еще 1 видеокреатив
Но Фэйсбук отдал предпочтение первому креативу и крутил в основном его.
За вторые 2-ое суток подписалось 78 человек
Потом решила сегментировать аудиторию и запустила рекламу чисто на мужчин и женщин, у которых уже есть ребенок от 3-4 лет.
Тестировался этот макет сутки, но результата он никакого не дал, поэтому он был отключен
Итак, какие же результаты были получены за неделю работы рекламных кампаний
+ 174 подписчика
А теперь по цифрам:
- охват 3686 аккаунтов в инстаграм
- показов 12278
- посетили профиль 501 аккаунт, из которых 174 человека стали подписчиками
- сумма затрат 13,42$
- цена за подписчика 0,08$
- показатель кликабельности по ссылке 4,2%,что очень хорошо
Как видите, даже при минимальных затратах можно добиться хороших результатов. Работу с клиентом продолжаем.
Хочешь привести новых подписчиков/клиентов в свой бизнес, тогда можете мне написать в:
Telegram https://t.me/ilona_laskevich
Instagram* https://www.instagram.com/ilona_laskevich/
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Отличные результаты, цена подписчика 🔥🔥🔥