Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools

Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до…

Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools
109109

очень крутой подход. тоже много раз убеждался, что какая бы реклама не была, начинаешь слушать звонки и понятно почему продаж нет)

на самом деле любое агентство или фрилансер могут на своих проектах нормально так увеличить чек, если хоть чуть чуть возьмут ответственность за продажи и скрипты. при этом это не такая уж и сложная задача, потому что часто база продаж не выстроена, а она уже 100500 раз описана в разных книжках)

когда то в боте витамина даже был шаблон скрипта, который мог любой клиент взять и адаптировать под себя и уже улучшить свои результаты)

6
Ответить

Виталий, благодарю за теплые слова! Стараемся!)

2
Ответить

Виталий, я вас не узнаю. Требую холивара!

1
Ответить