Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до…
Интересно, как скоро начнут прижЫмать объявления с рендерными картинками? Так-то оно правильно, визуал необходим, и советы все по делу, но с чисто покупательской стороны вера в картинки рано или поздно иссякнет.
Благодарю за вопрос. Не совсем понимаю корень проблемы) Почему их должны прижимать? Проблему вижу только в случае, если картинка и реальность не совпадают, тогда это введение в заблуждение. Во всех остальных случаях, визуал работал всегда)
в контексте и таргете в целом давно уже очень сильно от креатива зависит эффективность рекламы. Так что креосы наоборот будут становиться забористее, чтобы пробить баннерную слепоту, с другой стороны рекламные системы с этим будут бороться, но тоже будут искать некоторый баланс