Как сфокусировать Директ на новых клиентов, а постоянщиков заводить через органический трафик

Делимся кейсом по рекламе и SEO для доставки воды. Главная фишка в том, что надо было гарантированно разделить потоки клиентов: так, чтобы постоянные находили сайт сами, а реклама работала только на привлечение новых.

Кейс <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.dextra.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dkaplya&postId=1011167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Интернет-агентства Dextra</a>.
99

То есть усилий штатного специалиста не хватило и помог только комплексный подход? Круто! Интересный кейс! Повезло Живой капле.)

1
Ответить

Как бы ни звучало парадоксально, но получилось, что именно штатный недостаточно погрузился в особенности бизнеса. А наши специалисты услышали боли маркетолога и подобрали грамотный комплекс мер.

1
Ответить